воскресенье, 11 октября 2015 г.

Губная помада Vivienne sabo Rouge Vintage

  Не так давно,у меня появилась губная  помада  от Vivienne Sabo серии Rouge Vintage.

 




    От производителя:
Защищает и разглаживает контур губ. Инновационные компоненты оказывают питательное действие, а экстракт вина защищает от внешних воздействий и ухаживает за кожей губ.
 Упаковочка.Помада идет в красивой картонной коробочке,милого розовенького цвета в винтажном стиле.
Кстати, обычно чтобы открыть коробочку,нужно ногтем все это дело поддевать и открывать,а здесь есть выступающая часть,за которую потянуть и коробочка откроется.Для меня это удобно.

  Сам футляр черный с выкручивающимся скошенным стиком. Крышечка закрывается плотно,так что можно не боятся,она в сумочке не откроется.

  Аромат безумно вкусный и приятный.Он пахнет виноградом,запах очень натуральный,я в этот аромат просто влюблена.Сразу хочется пойти и скушать виноградинку.

Помада у меня в оттеночке №401,красивый розовый оттенок.Мне такие оттенки нравятся и как мне кажется,они мне идут.

  По консистенции помада мягкая,кремовая и нежная.Губки она не сушит,не растекается.



Но к сожалению, помада меня немного разочаровала.Она подчеркивает все шелушения и недостатки ,которые только есть на ваших губах,даже если  перед этим я увлажняю губки  любимым бальзамом от EOS,она все равно все эту "красоту"показывает.Она не очень ровно наносится,нужно очень сильно потрудится,чтобы хоть как то она прилично смотрелась на губах,очень быстро скатывается.
Эта помада для идеальных губ,к сожалению мои губы постоянно страдают шелушениями.


В общем как бы я не пыталась с ней подружится,у меня ничего не получается,а так жалко,ведь она действительно мне очень нравится своим оттенком.

                                                                                                           eco-cos.ru

15 комментариев:

  1. Жалко что по качеству не совсем идеальна, а вот оттенок красивейший.

    ОтветитьУдалить
  2. совсем н знакома с брендом:)
    жаль что продукт разочаровал, оттенок симпатичный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок красивый, но жаль что такая капризная :( Я давно на нее посматриваю, но теперь еще буду думать...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была помада Вивьен Сабо, но из другой серии, тоже подчёркивала шелушения, да ещё и в складочки забивалась:(

    ОтветитьУдалить
  5. Да, оттенок у нее очень приятный. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая упаковка очаровательная)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится аромат этой помады - он же виноградный вроде?

    ОтветитьУдалить
  8. оттенок прелесть как хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок красивый, но я больше на форму губ засмотрелась ♡♡♡
    Жаль что помада не идеальная(((

    ОтветитьУдалить
  10. Если честно, я вообще не вижу никаких недостатков на фото)) Очень красивый оттенок и покрытие))

    ОтветитьУдалить
  11. На фото выглядит очень красиво, а оттенок - бомба ))

    ОтветитьУдалить
  12. цвет очень красивый! Жаль, что разочаровала, как лежит. Хотя на фото все отлично!

    ОтветитьУдалить