среда, 28 октября 2015 г.

Лак для ногтей El Corazon Active Bio-gel Cream 423/279

                                                                    Всем привет!
У меня появился красавец от  лак для ногтей Active Bio-gel Cream 423/279.


Это очень красивый,бирюзовый оттеночек. По консистенции лак густой.
Наношу я его в 2 слоя,так как с одного слоя  не дает мне плотного покрытия.


С нанесением у меня нет с ним никаких проблем.

Для меня этот оттенок летний,как то я его на себе не вижу в осенний и зимний период времени.

Что касается стойкости,с топовым покрытием я с ним ходила дня 4.

                                                                            http://ru.elcorazon-shop.com

13 комментариев:

  1. Красивый оттенок) И стойкость хорошая, 4 дня - отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже сегодня на этот лак обзор) Красавец)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный оттенок)
    обожаю такие лаки летом!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая цветовая гамма :))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно красавчик!!! Очень понравился

    ОтветитьУдалить