четверг, 29 октября 2015 г.

Подводка для глаз Enprani Delicate Defining Eyeliner

                                                                 Всем привет!
Сегодня я хочу Вам рассказать о жидкой подводке для глаз Delicate Defining Eyeliner​ от корейской фирмы Enprani.


Пользуюсь я подводками не очень часто,но она все равно у меня должна быть всегда.Вообще я предпочитаю больше подводку-фломастер,но интересно было мне познакомится именно с жидкой подводкой.
От производителя:
Удобная подводка для глаз, не травмирующая и не раздражающая нежную кожу века. Обладает высокой стойкостью, не стирается и не смазывается в течение длительного времени. Мягкая текстура позволяет легко наносить, контролировать толщину линии и интенсивность цвета
Внешний вид:
Подводка идет в симпатичном,вытянутом,черном флакончике,на мой взгляд дизайн простой,но в тоже время смотрится стильно.

Кстати сам флакончик был в картонной коробочке,мне очень нравится,когда косметический продукт дополнительно упакован в коробочку.


Кисточка средней толщины,она не тонкая,но и не толстенькая,также она оптимальной длины для меня.

Данной кистью можно нарисовать как тонкую стрелочку,так и по толще.
Ну и конечно же фото стрелочек:

Цвет: насыщенный черный, очень пигментированный, наносится плотным слоем.
Что касается стойкости,подводка стойкая,держится целый день.

                                                                                           lunifera.ru

12 комментариев:

  1. очень красивые стрелочки получились)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! сама не умею рисовать стрелочки так хоть на других полюбуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые глазки и стрелки аккуратные)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, я бы хотела познакомится с этой маркой)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые стрелочки! Умничка! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, красота. и тени мне понравились

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые, аккуратные стрелочки!
    Подводки у Enprani я еще не пробовала, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  8. Звучит отлично! Очень красивые стрелочки!

    Arrow

    ОтветитьУдалить
  9. Супер стрелочки получились и макияж обалденный! У тебя очень красивые глаза, Кать))

    ОтветитьУдалить