понедельник, 19 октября 2015 г.

Скраб для тела Крымская мануфактура "Дом природы" Кокосовый Рай

  Я очень люблю пробовать разные скрабы для тела,а также люблю всё,что связано с кокосом.Когда я увидела скраб для тела "Кокосовый Рай" я его непременно захотела себе. 



  От производителя:

Кокосовый сахарно-соляной скраб «Кокосовый рай» покорит вас своим дразнящим ароматом и мысленно перенесет на тропические острова. Питательная формула с маслом ши подарит коже глубокое увлажнение и защиту. Входящее в состав скраба козье молоко, богатое витаминами и минералами, обладает уникальными свойствами и заботится о молодости кожи.


  Баночка упакована в красивую картонную коробочку,смотря на коробочку, глаз радуется.

Сама баночка сделана из пластика, она прозрачная,а крышка откручивается.


А в комплекте у нас была палочка,я так понимаю для нанесения скраба.Посмотрела на палочку,вспомнила про мороженое...)

Состав:
Состав: соль-сахар, кокосовая стружка, кокосовое масло, экстракт кокоса, масло ши, сухое козье молоко, масляный экстракт ванили.
Такой состав просто не может не радовать.
Аромат просто потрясающий,пахнет чисто кокосом,у меня сразу ассоциация с конфеткой "Баунти".Я просто без ума от этого аромата.Аромат насыщенный,но тем не менее меня не раздражает он.По цвету скраб молочный.


Консистенция скраба рыхлая. Скраб состоит из кокосовой стружки и соли,но соль в скрабе не грубая.Вся масса наша  пропитана маслами.

Данное средство не очень экономное,хотя тут смотря как его использовать,я люблю наносить на тело большое количество скраба.
Скраб не жесткий,он довольно деликатно скрабирует кожу.Можно не боятся травмировать нашу кожу тела.


Скрабирую я тело минут 10-15 все зависит от моего настроения и от количество времени.Смывается скраб тоже без проблем,хотя я думала,что из-за масел придется помучатся,а нет...
После использования скраба кожа мягкая,упругая,не сухая,увлажненная. Скрабом я довольна.
Цена 400 рублей,объем 300 г.

                                                                                                        Дом природы

15 комментариев:

  1. Я бы попробовала такой скрабчик) Люблю все кокосовое.

    ОтветитьУдалить
  2. На вид классный!Я не самый большой поклонник аромата кокоса, но такой скрабик попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень хотелось бы такое чудо потестировать

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто обожаю кокосовое масло, запах кокоса и всё, что с ним связано! Взяла бы такой скрабик, не раздумывая=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Эта одна из моих самых любимых марок!))) Соотношение цена-качество просто отличное!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится продукция этой марки

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу попробовать с кокосовой стружкой - класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Начинка баунти))) Я от кокса фанатею, люблю и вкус и аромат!

    ОтветитьУдалить
  9. Начинка баунти))) Я от кокса фанатею, люблю и вкус и аромат!

    ОтветитьУдалить
  10. выглядит он отлично, здорово было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооой как вкусно выглядит- прям начинка из "Баунти" :)

    ОтветитьУдалить