четверг, 22 октября 2015 г.

Шампунь и маска для волос Hammam organic oils Турецкий Black Cumin „Восстановление и блеск“для всех типов волос

   Поры бы уже написать о шампуне и маске для волос Hammam organic oils Турецкий Black Cuin "Восстановление и блеск" для всех типов волос,потому что скоро они у меня закончатся,а я так и не рассказала.


Начну я с шампуня:
    Средство находится в черной бутылочке,она пластмассовая.Крышечка откидная,она плотно закрывается ,но и открыть её не составит труда.



Консистенция шампуня очень жидкая,она коричневого оттеночка.

Объем 320 мл.
Аромат очень приятный,необычный,пряный,мне пахнет смесью разных специй.
Шампунь прекрасно пенится,нужно совсем чуть чуть,чтобы промыть волосы и получить достаточное количество пены.
 Эффект: Шампунь хорошо промывает мои волосы,уже при смывании шампуня я чувствую,что волосы мои мягкие,гладкие.Я не могу сказать,что шампунь промывает мои волосы до скрипа.смыть данный шампунь также не составляет труда.

​В принципе ничего такого сверхъестественного шампунь с волосами не делает,но он и не плохой,а за такую копеечную цену это вообще находка.
Цена его 94 руб. за 320 мл.
   Теперь,что касается маски:

Маска находится в черной баночке, которая также выполнена из пластика.По оформлению с шампунем они очень похожи.Также на баночке есть вся необходимая информация от производителя,состав.

Консистенция маски густая,розового оттеночка,хотя на фото она смотрится как белая.

 Аромат очень приятный,сладкий.Маска без проблем распределяется,легко смывается.
Что касается эффекта:
Маска отлично смягчает волосы,они становятся блестящими и гладкими ,легко расчесываются,а также на волосах присутствует очень приятный аромат этой маски и мне это нравится.
Цена за 250 мл составляет 141 руб.


                                                         http://shop.frattinv.ru

11 комментариев:

  1. Интересные средства) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Не слышала о таких средствах, было интересно, спасибо=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные средства. не знакома с такими. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю пользоваться не дорогим уходом для волос, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Цены волшебные)) Не знакома с маркой, масочку хотелось бы попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не слышала о таких средствах,спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная цена за качественную косметику! ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Мне бы понравился аромат специй!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень привлекательно выглядят оба средства)

    ОтветитьУдалить
  10. люблю маски с такими текстурами для волос! спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить