среда, 21 октября 2015 г.

Пенка для умывания очищающая Natura Vita Для жирной и комбинированной кожи серии «Provence organic herbs»

 Совсем недавно у меня закончился гель для умывания от Ciel Parfum и у меня в запаcах стояла данная пенка для умывания Natura Vita Для жирной и комбинированной кожи серии «Provence organic herbs» ,которую я уже активно тестирую около месяца.



Очищение кожи главный этап в уходе за лицом.Сейчас настолько много разных продуктов,глаза разбегаются.Я конечно больше предпочитаю корейские пенки для умывания,они мне намного больше нравятся по действию,но все же и среди нашей косметике есть хорошие средства.


От производителя:

Нежная пенка, обогащенная органическим маслом лемонграсса и экстрактами прованских трав, тщательно очищает кожу, помогает избавиться от жирного блеска, матирует, придавая коже здоровый и свежий вид. Масло лемонграсса обладает увлажняющим и регенерирующим действием, улучшает обменные процессы в клетках, защищает кожу от преждевременного старения. Комплекс прованских трав обладает тонизирующими, противовоспалительными и антисептическими свойствами, предотвращает появление прыщей.

В составе данного средства нет силиконов и парабенов.
Внешний видПенка находится в пластиковой бутылочке,у неё есть очень удобный дозатор,который исправно работает,но следует приложить силу,чтобы получить средство.

Мне необходимо 2-3 нажатия,чтобы умыть свое лицо.

У меня она для жирной и комбинированной кожи.


Текстура  легкая и воздушная.Аромат приятный,он чувствуется,но он не раздражающий.

Что касается очищения,пенка очищает кожу лица не до скрипа,дает очень легкое очищение.Но тем не менее после использования кожа чистая,мягкая,нет ощущения стяннутости.Пенка матирует кожу лица,но не надолго,также подсушивает воспаления.
Пенка неплохая за свою цену,если оценивать её по 5 бальной системе,поставила бы ей 4.


                                                                                                          http://shop.frattinv.ru

11 комментариев:

  1. Я бы на утро себе такую пенку взяла
    Думаю для вечернего очищения не очень подойдет

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие дозатора очень люблю, пользовалась бы с удовольствием=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная пенка да еще и органическая - что может быть лучше?!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная пенка да еще и органическая - что может быть лучше?!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, эта пенка мне бы понравилась:) Дозатор выглядит удобным)

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы попробовать такую пенку на своей жирной коже ))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю пенки для умывания, с удовольствием бы попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
  8. люблю умываться пенками. Спасибо что рассказала и показала.

    ОтветитьУдалить
  9. С маркой не знакома,обожаю такой формат умывалок- так приятно погрузить личико в облако пены ммм:)

    ОтветитьУдалить