понедельник, 5 октября 2015 г.

Пилинг для лица ORGANIC SHOP Нежный Organic mango & apricot

  Что-то в последнее время меня потянуло на средства от Organic Shop.На очереди нежный пилинг для лица mango & apricot.


От производителя:
Нежный пилинг превосходно очищает и обновляет кожу, насыщает питательными веществами, смягчает, придавая ей мягкость, эластичность и бархатистость.
  Итак,пилинг находится в мягкой тубе,объемом 75 мл.На тубе есть вся необходимая информация по данному средству,также производитель указал,что пилинг без парабенов и силиконов.

  Состав:
Aqua, Glycolic Acid, Olea Europaea Fruit Oil (масло оливы), Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Cetyl Pamitate, Glycerin, Organic Mangifera Indica (Mango) Seed Butter (органическое масло манго), Prunus Armeniaca (Apricot) Seed Oil (масло абрикосовой косточки), Ethylhexyl Stearate, Macadamia Ternifolia Seed Oil (масло макадамии) Sodium Hydroxide, Magnolia Liliflora Flower Extract (экстракт магнолии), Panthenol, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum.
  Аромат очень вкусный,фруктовый,действительно пахнет персиком и абрикосом.Аромат ненавязчивый и не раздражающий.
Консистенция как у крема,очень нежная.


Способ применения очень простой,просто нанести ровным слоем на лицо,подождать 8-10 минут и смыть теплой водичкой.
  Когда пиллинг на лице дискомфортных ощущений не испытываю,лицо не стягивает,не щипет.
Когда же я смыла с лица данное средство я увидела,что цвет лица стал более ровный,черные точки на носу стали гораздо светлее,мелкие шелушения пропали,кожа стала мягкой на ощупь.
Эффект мне понравился ,теперь хочу ещё опробовать несколько средства для лица от Organic Shop,особенное гоммаж для лица.

                                                                                                                        eco-cos.ru

13 комментариев:

  1. хм, этого пилинга в моей колекции еще нет ) отличная марка, хорошие средства. перепробовала уже наверное половину )
    за отзыв спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже себе хочу такой пилинг.
    Спасибо за отзів и красивіе фото!

    ОтветитьУдалить
  3. я как раз гоммаж пробовала, а мимо пилинга прошла( гоммаж рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, ты поменяла оформление блога? Мне нравится! ))

    И средство по описанию прикольное

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего у марки не пробовала. Но хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
  6. Когда-нибудь и я доберусь до них ))).

    ОтветитьУдалить
  7. у меня есть пилинг с кофе от этого бренда, не плохой бюджетный вариант!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно не встречалась с этой маркой.
    По обзору - интересное средство, нужно попробовать. Особенно интересует выбеливание черных точек.

    ОтветитьУдалить
  9. Многие хвалят эту марку, надо и мне попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  10. у ОШ очень неплохие продукты :)

    ОтветитьУдалить