суббота, 18 июля 2015 г.

Интернет-магазин стильной бижутерии Be In Style

 Сегодня я хочу показать Вам посылочку из интернет-магазина Be In Style.


   Be In Style - это интернет-магазин бижутерии c очень  огромным ассортиментом и достаточно нормальными ценами.
 Минимальная сумма заказа составляет 675 рублей.
   На сайте есть такие категории бижутерии:
-ожерелья,воротники,подвески,броши;
-серьги и каффы;
-браслеты и часы;
-кольца;
-свадебная и мужская бижутерия.
- и др.

Скажу сразу,что отправляют они посылке по все России.Доставка по Москве и Санкт-Петербургу возможна курьером или самовывозом,а для остальных регионов,нам в помощь, Почта России.
   Оплата возможна:
-наличными курьеру;
-наложенным платежом;
-оплата банковскими карточками;
-электронными кошельками (Яндекс деньги,Webmoney,QIWI.
Лично я предпочитаю оплачивать с помощью  Webmoney, для меня самый удобный способ оплаты.
  На сайте просто огромный выбор всяких украшений,глаза разбегаются.

    Оформить заказ на этом сайте проще простого.Необходимо всего лишь положить в корзину интересующий Вас товар и нажать кнопочку оформить.После этого на вашу почту придет уведомление,а также позвонит менеджер для уточнения и подтверждения заказа.
 Свою посылочку я получила очень быстро 16.06 мне её отправили,а 22.06 она уже была на отделении.На мой взгляд,для почты России ,это быстро.
  Давайте я покажу свой заказик:


Заказала я себе колечко,серьги-пуссеты и серьги с кристаллами "Swarovski ".
Серьги с кристаллами Swarovski находились в симпатичной коробочке для украшений.

Они сделаны в виде гвоздиков.



Цвет кристаллов «Swarovski»:шампань.

 Материал: ювелирный сплав, покрытие золотом 18К.Все кристаллики на месте.

Серьги мне понравились,хорошо подходят как на каждый день,так и на выход.


Переходим к пусетам:
 Пришли они в мешочке из органзы. 

Сделаны они хорошо,без дефектов.Я считаю,что эти серьги универсальные,они подойдут как для спортивного стиля,так и для классического,молодежного.


Хорошо будут смотреться и с хвостом:

И последнее,что было в посылочке это кольцо с цирконием.


Материал: гипоаллергенный ювелирный сплав, покрытие золото 18К.





 Колечко мне очень также понравилось,вот не отличишь от золота в реальной жизни.очень красиво смотрится на пальчике,ношу его ежедневно.
Интернет- магазином я осталась довольна,так же ,как и качеством бижутерии.

                             bisjewelry.ru

8 комментариев: