четверг, 30 июля 2015 г.

Восстанавливающая соляная ванночка для маникюра Savonry

   Ухаживать за своими ручками обязательно необходимо каждой девушке,женщине.
Как говорила Коко Шанель:" Руки-визитная карточка женщины".
У нас всегда должен быть сделан аккуратный маникюр,даже если у нас и нет длинных ногтей.Мне для маникюра нужен не только маникюрный набор,но также я люблю делать соляные ванночки.
  Около месяца назад у меня появилась такая восстанавливающая  соляная ванночка от Savonry.

  От производителя:
Восстанавливающая соляная ванночка для маникюра поможет справиться с многими проблемами кожи рук и ногтей. Ее основные активные компоненты – экстракт виноградных косточек и эфирное масло лемонграсса. Эти компоненты способствуют ускорению регенерации клеток кожи, оказывают прекрасное тонизирующие воздействие, обладают антоксидантным эффектом, повышают эластичность и тугор кожи. Регулярное применение ванночки сократит оздоравливает ногтевую пластину, одновременно уменьшая ее расслаивание и ломкость.

Соляную ванночку я делаю один раз в неделю,мне этого достаточно.
   Упаковка:
Обычная баночка с откручивающейся крышечкой.На крышечке указаны активные компоненты,которые содержит данная ванночка.

   Аромат очень сильный,насыщенный,пахнет приятно,нотка винограда присутствует,но она еле уловима,даже точно и не могу сказать,чем она пахнет.
Сами крупинки соли розового цвета,среднего размера,они не мелкие,но и не гигантские. 



Если мы потрогаем пальчиками соль,мы можем почувствовать,что на ощупь она очень влажная и немного жирная.



Способ применения:
Здесь все предельно просто,беру мисочку с теплой  водичкой и растворяю в ней 2 ст.ложки соли.Растворяется она не мгновенно,поэтому люблю её ещё перебирать пальчиками в водичке.Держу пальчики в водичке около 10 минут,иногда чуть дольше,мне кажется она ничем не повредит.
 Что касается заявленного,я не заметила,что соль помогла моим ноготкам перестать быть ломкими,конечно ногти у меня слоятся не так ужасно как раньше,но здесь я к сожалению не могу сказать,ванночка ли мне помогла или моё проверенное, любимое средство от El Corazon,которое ещё и помогает отрастить мне мои ноготочки.
 Цена 130 рублей,приобрести и ознакомится с ассортиментом можно здесь Savonryshop

20 комментариев:

  1. красивая солька))) я тоже иногда люблю баловаться подобными штучками

    ОтветитьУдалить
  2. милый продукт, люблю эту марку)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне уже даже на вид понравилась эта соль!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо и свои ручки побаловать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу попробовать эту марку ))

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала такие штуки )

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная вещь))) Я правда сама люблю колотить смеси для ванночек, но когда нет времени - думаю это очень актуально ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая! Сразу хочется попробовать))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная соль, люблю их использовать в ванной ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая привлекательная соль! Такой солью баловать свои руучки особенно приятно))

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно наверное такой пользоваться, у меня были такие от Органик Шоп толку от них не увидела(

    ОтветитьУдалить