пятница, 24 июля 2015 г.

Блеск для губ Relouis " La mia italia" №03.

  Как же я люблю среди бюджетной косметики,находить достойные продукты.Хочу посвятить небольшой отзыв моему любимому блеску для губ от Relouis серии La mia italia.



 Я себе решила приобрести оттенок №03,красивый,нежный розовый оттенок с мелкими блесточками.
Продавался он в картонной коробочке,на которой была вся основная информация о блеск для губ,я от неё избавилось благополучно ещё в тот же день.
 Кисточка в виде продолговатого спонжика,я такие спонжики люблю,поэтому здесь мне абсолютно угодили.Она набирает на себя достаточное количество продукта.

 На самом деле у блесков серии La mia italia очень богатая палитра оттеночков,но так как я предпочитаю с розовинкой и нейтральные,я решила выбрать именно под №03.Для меня он более носибельный.

 Аромат.Блеск имеет очень приятный  аромат,он совершенно не напрягает,при нанесении он не чувствуется.В конце концов ,лучше уж блеск пусть пахнет приятно,чем вообще ничем не пахнет или имеет не очень привлекающий аромат.
Наносится блеск очень легко,он прям скользит по губах,шелушения не подчеркивает,блесточки на губах не ощущаются,он комфортный в носке,не скатывается.

 Оттенок универсальный,подойдет как для дневного макияжа,так и для вечернего образа.
Цена очень бюджетная,около 120 рублей.
Блеск рекомендую,очень классный!

9 комментариев:

  1. давно уже хочу попробовать блески Релуи, но всё не складывается)
    на губах отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. Цена рулит! А о марке, как всегда, ничего не слышала...

    ОтветитьУдалить
  3. красивый, добавит нежности и легкости любому образу!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый и нежный, люблю такие блески особенно летом)

    ОтветитьУдалить
  5. Эль Коразон на вас мне больше понравился! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. не пробовала еще эти блески !

    ОтветитьУдалить
  7. Также люблю такие легкие текстуры и оттенки в блесках! Хорош.

    ОтветитьУдалить