вторник, 21 июля 2015 г.

Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз Ciel Parfum серии Pro-Beauty Cell-Care

 Хочу рассказать Вам о увлажняющем креме для ухода за кожей вокруг глаз от компании Ciel Parfum.




Раньше кремами под глаза я не пользовалась, но пришла к выводу, что эта зона также требует внимания.
 Данный крем из серии Pro-Beauty Cell-Care,данная серия средств разработана для комплексного ухода, обеспечивает коже увлажнение и питание.


   От производителя:
  Pro-Beauty Cell-Care, серия средств для комплексного ухода, обеспечивающих коже лица непревзойденное очищение, увлажнение и питание, пополнилась новинкой!
Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз с коллагеном и нанолипосомами укрепляет и увлажняет кожу вокруг глаз, препятствуя появлению темных кругов. Нанолипосомы с экстрактом иглицы в его составе стимулируют кровообращение и устраняют «мешки» и отеки. Коллаген(фибрилярный белок) восстанавливает эластичность кожи и способствует разглаживанию морщин. Комплекс Eyeliss обладает мощным противовоспалительным эффектом, содействует выводу токсинов и освежает кожу.
 Крем находится в компактной, длинной тубе с острым носиком. Оформление простое и лаконичное, но от этого мне оно больше только нравится.
Состав:

 Консистенция крема очень легкая, очень хорошо распределяется. Единственное, в тубе крема было настолько много, что при использовании без надавливания продукт просто вылезал. Сейчас, когда уже достаточное количество времени я им пользуюсь, данного нюанса уже нет.

 Аромат крем имеет очень приятный,легкий, он не навязчивый.
 Крем очень хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, никаких раздражений в этой области он у меня не вызвал, он быстро впитывается, после нанесения чувствуется легкий холодок, как по мне снимает чувство усталости глаз,но темные круги под глазами он не убирает.

10 комментариев:

  1. Интересный крем, при случае я бы попробовала такой. :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня в этой области постоянная сухость. Присмотрюськ крему.

    ОтветитьУдалить
  3. жаль, что круги не убирает, у меня это вечная проблема
    а в целом, по описанию, хорош, конечно)

    ОтветитьУдалить
  4. Я летом использую гель от Ив Роше для чувствительной кожи. очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. я с этой маркой не знакома, но почитала с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор) Я в поисках крема против мимических морщин...

    ОтветитьУдалить
  7. Марку не знаю, но кремами для век пользуюсь с 17-ти лет ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Вижу на третьем месте в составе мочевину) для меня она работает, как очень хороший увлажнитель) с маркой не знакома, но крем бы попробовала))

    ОтветитьУдалить
  9. Вижу на третьем месте в составе мочевину) для меня она работает, как очень хороший увлажнитель) с маркой не знакома, но крем бы попробовала))

    ОтветитьУдалить
  10. крем для разнообразия, спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить