понедельник, 20 июля 2015 г.

Тени для век El Corazon...

 Я уже делала обзор на тени от El Corazon ,но у меня появился ещё оттеночек данных теней №26.


 Оформление теней ничем не изменилось,все та же пластиковая упаковочка,с прозрачной крышечкой.

 Оттенок №26 черного цвета с большим количеством мелких блесточек.НО! Эти блесточки присутствуют только в упаковке.При нанесении их на веко,они просто улетучиваются.

 Я очень люблю серо-черные оттенки,собственно поэтому,я их и заказала.
Если сделать свотч,то они выглядят достаточно ярко,но при нанесении на веко их приходится наслаивать.Наслаиваются они без проблем.

 У меня нависшее верхнее веко и к сожалению,он может отпечататься на верхнем веке и смотреться не так красиво уже.


Не могу я сказать,что я очень довольна этим оттенком.

      Приобрести можно на сайте http://ru.elcorazon-shop.com

12 комментариев:

  1. Красивый макияж, жаль, что качество подкачало...

    ОтветитьУдалить
  2. жаль, что блёсточки пропадают, мне кажется, тени с ними чуть выиграшнее смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе красиво с таким оттенком

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный оттенок, хорошо подчеркивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже верхнее веко нависшее, во избежание недоразумений крашу тени только на базу.

    ОтветитьУдалить
  6. очень напоминает мне такие же тени от Seventeen. тоже в упаковке шикарные мерцающие, а как наносишь..так пигментация не очень хорошая и блестки тоже куда-то исчезают, когда наслаиваешь еще ничего так выглядит.

    ОтветитьУдалить
  7. цвет как я люблю! спасибо за наглядный отзыв!
    у меня еще ничего не было из декоративки Эль Коразон

    ОтветитьУдалить
  8. Неплохой вариант теней для smoky. Они хорошо растушевываются?

    ОтветитьУдалить