воскресенье, 19 июля 2015 г.

Водостойкий карандаш для бровей EL CORAZON

  Сегодня я хочу рассказать и показать Вам карандаш для бровей от El Corazon.



 Я давно ищу себе бюджетный карандаш для бровей и решила попробовать от этой фирмы,у меня в оттеночке №307 "Blonde" и №312 "Sand Topaz".

 Выбор оттенков большой,я думаю, каждая девушка подберет себе нужный цвет.
 Внешний вид очень простенький,имеется щеточка для растушевки самого карандаша и это конечно же плюс.

 Грифель карандашика не твердый,но в тоже время не мягкий,затачивается он без проблем.
Оттенок №307 "Blonde"  ,мне больше подошел по оттенку,чем №312.


 Карандаш в оттенке  Sand Topaz  на мне немного рыжит и особенно, эта рыжина видна на солнышке.

 А вот оттенок "Blonde" мне очень нравится.Карандаш прекрасно наносится,прекрасно поддается растушевке,не бросается в глаза.Он,как заявлено,отлично подойдет для блондинок.

 Что касается водостойкости,то он действительно стойкий,держится он на мне в течении всего дня,удаляю его мицеллярной водичкой.
 Могу с уверенностью сказать,что я обязательно приобрету себе ещё карандашик для блондинок.


                Приобрести можно
 http://ru.elcorazon-shop.com

13 комментариев:

  1. Ага, Blonde на тебе гораздо органичнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные карандаши, у меня есть в сером оттенке. Мне он отлично подходит и очень нравится по качеству. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Второй тебе отлично подошел!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful post :)
    Have a great week !

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое оформление бровей!

    ОтветитьУдалить
  6. Blonde очень приятно смотрится, мне бы такой тоже не помешал:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось, оттенки как по мне оба приятные:)

    ОтветитьУдалить
  8. Blonde смотрится более натурально)) Я люблю косметику El Corazon, хотелось бы попробовать их карандаши)

    http://lermantova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо и естественно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  10. Оба очень достойно выглядят на бровях. А у меня бровей нет, так и карандаш-то красить некуда.

    ОтветитьУдалить
  11. Оба хороши, но Sand Topaz действительно больше подойдет девушке с пшенично-рыжеватыми волосами.

    ОтветитьУдалить