четверг, 9 июля 2015 г.

Мыло ручной работы Savonry "Фруктовые брызги"

 Сегодня я хотела бы рассказать про мыло ручной работы от компании Savonry,которое называется"Фруктовые брызги".




 Название конечно очень привлекательное и летнее,а какие ароматы и ассоциации начинают кружится в моей голове...ммм..красота.Это большое количество фруктовых напитков на берегу моря,музыка,шум волн,солнце.Наверное,я просто хочу очень на море...

Ну да ладно,перейдем к самому мылу.
Вес 100 грамм.

 Пришло мыло запакованное в прозрачный пакетик и перевязанное красивой,золотистой ленточкой.На саму ленточку была прикреплена брошюрка с описанием самого мыльца.
Мыло белого цвета, содержит в себе ещё и разноцветные частички прозрачного мыла.


Это так красиво смотрится,муж и не поверил сначала,что это просто такое мыло.В белом мыле присутствуют красные, синие, желтые, зеленые, фиолетовые кусочки прозрачной основы.





 Аромат.Ну тут конечно без комментариев,оно так вкусно пахнет,что хочется съесть.Лимон,персик,другие ароматы фруктов,все это так перемешалось,что этот аромат очень сложно описать предельно точно.

 Пенится мыло хорошо,но не стоит ожидать от него густой пены.Использую я его чаще для мытья рук,очищает ручки хорошо,я и ребенку после улички им мою ручки,да ,такую красоту конечно жалко портить,но на то оно и мыло.Для тела я больше предпочитаю разные гели для душа.
 Что то сверхъестественного от мыла я никогда не жду,но а так, очень приятно пользоваться таким красивым мылом.
Цена 140 рублей.

10 комментариев:

  1. похоже на мой самый любимый желейный тортик)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такое красивенное мыло!

    ОтветитьУдалить
  3. красивое какое!!! название ему очень подходит

    ОтветитьУдалить
  4. до чего же красивое, я бы даже сказала аппетитное:))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю мыло, такое бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидала мыло, а в голове возникла ассоциация, что в холодильнике 3 кусочка торта ))).

    ОтветитьУдалить
  7. неимоверная красота! его действительно слопать хочется:))))

    ОтветитьУдалить