воскресенье, 5 июля 2015 г.

Запеченные тени для век Limoni в оттенке №03

  В данном отзыве я хотела бы рассказать Вам о тенях для век от компании Limoni.





У меня появились запеченные тени в оттенке №03, они безумно красивого оттенка.





Начнем по порядку:
  Оформление. Тени находятся в кругленькой упаковочке,которая сделана из пластика,крышечка прозрачная и через неё ,мы можем видеть наш оттенок теней.Это мне нравится,так как не нужно в магазинах кучу открывать теней,чтобы посмотреть,а какой же это цвет.

  Текстура теней. Тени на ощупь нежные,они прекрасно набираются на кисточку или спонж,я наношу кистями.

Тени совсем не много при нанесении могут осыпаться,я не отношу этот факт к недостаткам,потому что почти все тени имеют этот грешок.

Аромата никакого данный продукт не имеет.
Расход теней. Эти тени очень экономные,наверное весь продукт я не израсходую никогда.
Пигментация и стойкость. Оттенок очень хорошо пигментированные,я их наношу без базы под тени.

Они стойкие,держатся целый день,не скатываются и никуда не исчезают.



Тени наносятся очень легко,прекрасно тушуются,никаких проблем в нанесении не создают.
Решила добавить стрелочку:

Данным оттенком теней я осталась очень довольна,с удовольствием буду и дальше продолжать с знакомство с запеченными тенями от Limoni.

          Тени предоставлены для обзора http://limoni.ru

15 комментариев:

  1. И тени и глазки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цвет! Не передать словами, как я люблю зеленые тени)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий оттенок. Тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивыый оттенок! Вам идет! Подходит очень))

    ОтветитьУдалить
  5. приятный оттенок, очень хорошо подчеркнул цвет глаз:) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично выглядит! Такой свежий и яркий цвет)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, под твой цвет глаз - просто супер:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый цвет и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какой красивый оттенок, классно лежат. :)

    ОтветитьУдалить
  10. красивые тени, макияж и фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые, мой любимый цвет:)

    ОтветитьУдалить
  12. классный цвет! я тоже жду свою посылочку))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю запеченные тени! Красивый оттенок!!!

    ОтветитьУдалить