суббота, 25 июля 2015 г.

Блеск для губ EL CORAZON №SH36

    Хочу рассказать о блеске для губ от El Corazon.



 Вот так подумать,у меня достаточное количество блесков для губ,ну штук 15 точно будет,не знаю много это или мало,но мне с головой.Но опять таки не значит,что я больше не буду покупать данный продукт для губ.
  Переходим к самому блеску от El Corazon.
 Оформление очень милое,девичье,а какая крышечка то красивая.






Кисточка сделана в виде спонжика и это самый удобный вариант,кстати мне она напоминает листочек.



 Аромат блеск имеет очень приятный,пахнет вкусными конфетками.Блеск очень красиво переливается на солнышке.



 Данный блеск на каждый день, он отлично подойдет как для дневного макияжа, так и для вечернего образа.
 Блеск не подчеркивает шелушения,не затекает в складочки,не растекается,ложится равномерно на губы,он их не сушит .


 Что касается стойкости,тут он ничем не отличается от других блесков для губ.Если не устраивать перекус он держится на губах около 1 часа.
Блеск мне нравится,с удовольствием им пользуюсь даже тогда,когда совершенно нет желания красится.Да и такое у меня часто бывает,накрасила губки и пошла.

40 комментариев:

  1. Какой нежный:) я тоже иногда выбегаю из дому только с помадой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас такая жара,что красится совсем не охото))

      Удалить
  2. очень нежно смотрится, на солнышке должен красиво блестеть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на солнышке он очень красиво переливается)

      Удалить
  3. Универсальный оттенок! Такие всегда кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,такой оттенок должен быть в каждой косметичке)

      Удалить
  4. Я тоже таким в основном чаще и пользуюсь , в таком оттенке . Нанесла и пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок нейтральный,подойдет на любой случай)

      Удалить
  5. А мне упаковка показалась слегка "дешевенькой", а сам блеск понравился. Красиво смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорится на вкус и цвет)Мне вот эти завитушки ну прям очень симпатичны)

      Удалить
  6. Мне тоже упаковка не понравилась, а вот блеск милый, очень нежный ))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатично смотрится на губах. :)

    ОтветитьУдалить
  8. мне аппликатор понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Веточка "фоновая" какая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю эти блески (жидкие помады) есть у меня такой, только в другом оттеночке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока блеск один от El Corazon,но думаю не последний)

      Удалить
  11. Очень красивый цвет! Люблю полупрозрачные блески)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрится!!! Кать, тебе очень идет такой оттенок, едва заметный)) Я такие тоже предпочитаю в макияже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана,такие оттенки я в основном и предпочитаю)

      Удалить
  13. Классно смотрится, такой оттенок универсальный))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  14. Какой милый девичий дизайн!) Красиво на губах сидит)

    ОтветитьУдалить
  15. я думаю на таких красивых губах любой блеск будет выглядеть отлично!
    спасибо за интересный полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый дизайн у блеска. И оттенок для холодной блондинки - самое то.

    ОтветитьУдалить
  17. засматриваюсь на эту фирму.оттенок очень красивый,на солнце очень красиво переливаться будет!

    ОтветитьУдалить