вторник, 27 сентября 2016 г.

Крем-сорбет для тела "Лимонное монпансье",скраб для тела "Лимонное монпансье" и бомбочка для ванны от Faberlic.

                                                            Всем привет!

    Сегодня хочу рассказать  о серии средств от Faberlic «Лимонное монпансье», я заказала правда не все средства, а именно те, что меня заинтересовали. В моем заказе был крем-сорбет  для тела, скраб для тела и бомбочка для ванны.



     Буду рассказывать о каждом средстве отдельно, начну я со скраба для тела.



Внешний вид очень привлекательный и яркий,сразу хочется пойти и купить такие леденцы.Сама баночка прозрачная , с откручивающейся крышкой. Под крышкой у нас есть защитная мембрана из фольги, поэтому можем быть уверены, что скраб ранее не открывался.


   Консистенция скраба очень густая с очень мелкими частичками, по густоте мне напоминает варенье.


 Аромат приятный, пахнет лимоном, но я знаю, что многим этот аромат не пришелся по душе. Не могу сказать, что я прям в диком восторге от запаха, но и не плююсь от него.

  Что касается эффекта, то этот скраб дает нам легкое скрабирование, кто любит скрабы по жестче, скорее всего это средство не понравится Вам. После скраба кожа очень приятная на ощупь, но не более того.

Если оценивать скраб по 5-ти бальной шкале, я бы поставила ему 4.

   Крем-сорбет  для тела мне очень понравился, я пользуюсь им с большим удовольствием утром и вечером. Оформление тюбика также очень симпатичное, объем средства 100 мл. 




Аромат такой же, как и у скраба.

  Крем для тела не густой по консистенции, напоминает мне молочко для тела.


  Он  легко распределяется, чувствуется  охлаждающий эффект, также ощущаю легкое увлажнение кожи, но это ощущение, быстро проходит. Крем мгновенно впитывается, ощущения жирной пленки на теле не оставляет, на коже остается лёгкий аромат лимончика . Для зимнего периода времени он скорее будет слабоват, а вот для теплого времени года, самое то.
Оценка 5.
  Ну и последнее, что у меня было из этой серии, бомбочка для ванны.


  Здесь всё просто, данная бомба для ванны приятное баловство, я люблю такие штучки. Растворяется бомбочка быстро,после растворения вода становится желтой.
  Если спрашивать у меня, чтобы я повторила, это был бы крем для тела.
                                                                                                      https://faberlic.com


19 комментариев:

  1. Крем бы мне подошел, а вот скрабы я люблю по жестче.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю жесткие скрабы, все такое сочное, прям хочется :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Here I am on your blog! I hope you will pass from me;)

    http://saramakeup1995.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. They look amazing to try
    Would you like to follow each others blog let me know and please visit my Blog

    Glamorous without the Guilt

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю жесткие скрабики. Аромат наверно потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Крем для тела заинтересовал, а скраб для меня мягковат)

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, очень ароматная серия!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня за окном сейчас серо и сыро, а смотрю на эти яркие позитивные баночки и аж настроение поднимается:)) Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Great post and love your blog. ♥
    Do you want follow each other?
    Please let me know and I will follow you back. ☺
    IvaFashionDiary

    ОтветитьУдалить
  10. У меня было жидкое мыло Лимонное монпансье" и очень нравилось. Скраб я бы тоже попробовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Very nice post. Thank you for your comment on my blog. And I agree. Now I am your new follower, please follow me back.
    andreanalens.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. На фото все аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю бомбочки, которые воду окрашивают)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Значит от покупки скраба воздержусь, люблю более густые и с крупными частичками

    ОтветитьУдалить
  15. This looks so cool! Would you like to follow each other on GFC? Just let me know :)

    astadek.blogspot.com
    Asta,xx

    ОтветитьУдалить
  16. Such a great product dear! Thanks for sharing~
    Would you like to support each other by follow on GFC & G+?
    Please Let me know if you follow me and I’ll follow back asap!

    Love xx
    Official Seol ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful products and excellent post. I'm your new GFC follower # 324 ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить