понедельник, 2 марта 2015 г.

Награды от девочек...

 Буквально за эту неделю мне пришло 5 наград,с ума конечно можно сойти (в хорошем смысле).


 Откладывала написание ответов до последнего,но уже тянуть просто не хочу.
Спасибо девочки за внимание к моей персоне и к  моему блогу.
 Вопросы от Inna Slisarenko :
1. О чем больше всего вы любите писать в своем блоге?
 Больше всего люблю писать о декоративной косметике.
2. Сколько уходит времени на написание одного отзыва?
 Всегда по разному,могу и за один день написать,а могу и пару дней тянуть кота за хвост.
3. Что вам больше всего нравится читать в блогах, какие темы интересуют больше всего?
 Обожаю обзоры декоративной косметики.
4. Какие у вас увлечения, чем вы занимаетесь в свободное от работы время?
 На данный момент я не работаю,сижу в декрете.Очень сложно выделить время на хобби,так как почти все время я посвящаю своему сыну,ну и конечно же уходит свободное время на мой блог.А так я занималась и декупажем,и скрапбукингом,и украшения делала,и топиарии.




5. Как часто вы совершаете покупки новой косметики?
 Каждый месяц точно что нибудь,да куплю.
6. Часто ли удача и везение сопутствует вас?
 Даже и не знаю,но этот год пока начался удачно.
7. Какие самые запоминающие книги вы прочли, от которых у вас  остались положительные эмоции?
 Я сейчас книги очень редко читаю,только сказки ребенку.Вот они у меня и вызывают положительные эмоции.
8. Какие бренды косметики вы покупаете чаще всего, и почему именно они?
 Чаще всего покупаю Loreal,Maybelline,Lumene,Faberlic.Нравятся мне их продукция.
9. Какое блюдо вы любите готовить больше всего? Поделитесь рецептиком)
 Какой интересный вопросик.Ну напишу любимый салат моего мужа,называется "Мао Цзэдун".
Нам понадобится: Отварная куриная грудка,корейская морковка,
кукуруза,омлет.Все порезать и заправить майонезом или сметаной,кому как нравится.
10. В каких странах вы отдыхали и где понравилось больше?
 Я за границей не была.
11. Как вы считаете, что человек должен успеть сделать за жизнь? (можно кратко)
 Получить образование,создать семью,воспитать и выучить ребенка и самореализоваться в жизни.
Спасибо за награду и интересные вопросы.

 Дальше я получила награду от девушки Iron Lady.
1.Любимые блоги?
 Мне нравится очень блог Наташи,Алены ,да вообще,если честно их много,всех и не перечислишь.
2.Любимая книга?
 Не могу сказать,что у меня есть любимая книга.
3.Любимый сериал/фильм?
 Мне нравится фильм "Адреналин",сериал "Зачарованные" из последних понравился сериал "Чернобыль".
4.Какие посты чаще всего встречаются в вашем блоге?
 О декоративной косметике.
5.Любимая марка косметики?
 Loreal,Maybelline,Lumene,Faberlic.
6.Любимая туалетная вода/парфюм?
 Versace Bride Cristal.
7.Любимое средство из ухода?
 Корейская пенка для умывания от Missha и ночная маска Baviphat apple.
8.Какую декоративную косметику используешь в макияже?
Тени,тушь,блеск,бронзер,тональный крем,пудра.
9.На какую тему ты любишь читать посты?
На тему, декоративной косметики (извините,повторюсь).
10.Любимый предмет гардероба?
 Джинсы.
11.Почему Вы решили создать блог?
 До блога, я писала отзывы на одном из сайтов,но потом просто решила создать блог,найти единомышленников,друзей в этом деле.
Спасибо за награду и вопросы.
 Вопросы от Марины:
  
1.Что вдохновило на создание блога?
 Да ничего меня не вдохновило,просто решила создать и писать о том,что меня интересует).
2. Как выкраиваешь время на ведение блога, создаешь план или пишешь спонтанно?
 В последнее время у меня не хватает времени писать каждый день в блоге,но в основном пишу,когда сын спит днем,вечером или когда муж занимается ребенком.
3. Чем занимаешься по жизни? Это связано с бьюти-сферой?
 Моя работа совершенно не связана с бьюти-сферой,я железнодорожник,работаю на государственном предприятии,но сейчас в декрете,через год выходить на работу))).
4. Чем увлекаешься помимо ведения блога?
 Я уже отвечала на такой вопрос,повторятся не буду.)
5. Какая музыка тебе нравится: стиль, громкая/тихая, в наушниках/колонках?
 Я слушаю в основном поп музыку.
6. Какие человеческие качества ценишь, а какие теперь не можешь?
 Честность ценю,не люблю,когда в лицо говорят одно,а за спиной другое.
7. Ты интроверт или экстраверт? Душа компании или одиночка?
 Наверное,душа компании,но иногда и одной хочется побыть.
8. Как относишься к словам-паразитам: это действительно паразиты или уникальный стиль речи?)) У тебя они есть/были?
 У меня слово паразит "капец".
9. Склонна ли ты к риску? Какой самый безумный поступок?
 Безумных поступков я не совершала.
10. В каком таком удовольствии ты себе никогда не откажешь?
 В сладком.
11. Счастье есть? Что это для тебя?
 Моя семья.
Спасибо за награду.

 Сегодня пришла награда от Светы.
1. Что для тебя значит твой блог?
 Мое увлечение.
2. Опиши себя тремя словами
 Вредная,но в тоже время добрая и верная.
3. Что изменилось в твоей жизни благодаря ведению блога?
 Я начала заниматься тем,что мне нравится.
4. Кто ты в реальной жизни? Чем занимаешься?
 Уже отвечала на такой вопросик.
5. Твой стиль одежды?
 Классический,но иногда и спортивный.
6. Главное достижение в жизни?
 Даже и не знаю.
7. Как привлечь читателя в блог?
 Писать много и интересно,иногда баловать своих читателей конкурсами.
8. Любимый оттенок лака?
 Красный.
9. Помада или блеск? А может быть тинт?
 Блеск.
10. Что бы ты изменила в себе? Или тебя все устраивает?
 Прическу,хочу покрасится в темный оттенок,но не решаюсь.
11. Самый дорогой косметический предмет в твоей коллекции?
 У меня есть несколько дорогих косметических продуктов.

И последняя награда мне пришла от Наташи.
 1.Как ты представляешь себе идеальный отдых?
 Море,пляж,экскурсии.
2.Назови 5 слов , которые характеризуют тебя?
 Уже отвечала на подобный вопрос
3.Любимый интернет магазин 
 makeup.com.ua
4.Сова или жаворонок?
 Хотелось бы совой быть,но жаворонок.))
5.Что выберите - ресторан или Шоппинг?))
 Шоппинг
 6.Любите дарить или получать?
 Наверное получать.
7.Что должно быть обязательно в вашей косметичке ? сумочке ?
 Блеск и пудра.
8 Сколько в среднем тратите денег на себя в месяц?)) 
 около 2000-2500 тысяч рублей.Но это именно на себя и не только на косметику.
9.Каких косметических продуктов у вас много - помад , теней , карандашей и т.д???
 Блесков и помад.
10.Самая безумная и ненужная  покупка?))
 Такой нет.
11.Почему вы решили создать собственный блог? 
 Хотелось заниматься тем,чем нравится.
Ну вот и все,утомила я наверное.Спасибо девочкам за награды,спасибо тем,кто дочитал мои ответы до конца.
Девочки,передавать награду я не буду,так как тем,кому хотелось бы передать у тех уже больше 200 подписчиков,а если и нет,то им уже многие передали.

6 комментариев:

  1. с наградами!) интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. с наградами! очень интересно! и какие красивые творения!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать) железнодорожник...хм Надо же!
    Очень крутые поделки, хотелось бы увидеть еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый ободок! Интересная анкета!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, у тебя столько наград!!! Поздравляю)) Ты такая умничка, у тебя очень интересные увлечения) мне понравились твои ответы))

    ОтветитьУдалить