воскресенье, 1 марта 2015 г.

Сыворотка- хайлайтер от Faberlic серии Air Stream

 Компания Faberlic в 3 каталоге выпустила достаточно много новиночек,я мимо них пройти просто не смогла.Хочу рассказать о сыворотке-хайлайтер серии Air Stream.


 Cыворотка находится в небольшом флакончике с очень удобным дозатором.

Оформление мне нравится,оно простое,но в тоже время меня оно цепляет,напоминает аптечную косметику (имею в виду оформление).

  От производителя:
"Данное средство мгновенно корректирует рельеф лица,придает лицу свежий  и сияющий вид.Сыворотка не сушит вашу кожу" .
 Средство имеет приятный,легкий,ненавязчивый аромат.Консистенция очень легкая,с розовинкой,содержит в себе мелкие перламутровые частички,который при дневном свете не рассмотреть.

  Впечатления от использования:
 Кожа, после нанесения продукта,выглядит свежей и отдохнувшей,также есть легкий подсвечивающий эффект.После использования кожа не липкая,средство быстро впитывается и увлажняет.Также я пробовала наносить эту сыворотку,как базу под макияж,мне понравилось.
 Вообще продукт очень достойный,как по мне,новиночка удалась.
Цена по каталогу 359 рублей.

10 комментариев:

  1. Необычное средство, никогда не встречала сыворотку-хайлайтер, но эект на коже классный))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты возьму себе на заметку. Хочу попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать, в последнее время у "Фаберлик" много классных средств появилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное средство!) Я бы взяла себе) Но боюсь, чтобы моей комбинированной коже оно подошло...

    ОтветитьУдалить
  5. Из этой серии ничего еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю я сыворотки , а тут еще и хайлайтер ! Очень ждала твой отзыв -Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. я бы не отказалась от такой новинки=)

    ОтветитьУдалить
  8. Немного выбеливает кожу... я люблю такой эффект!

    ОтветитьУдалить
  9. действительно, подсвечивающий эффект заметен, очень интересно было бы попробовать))

    ОтветитьУдалить