воскресенье, 8 марта 2015 г.

Браслет Soufeel

 Сегодня я хочу вам показать браслет от компании Soufeel.


 Немного о компании:
Она была основана в 2011 году.У них
очень широкий ассортимент изделий (серьги, кольца, подвески, браслеты, шармы и так далее). И действительно, на сайте просто огромный выбор украшений.
 Браслет ко мне пришел в красивой коробочке с миленьким,голубым бантиком, а также внутри коробки был подарочный пакет с логотипом фирмы.


Есть достаточно много разных отзывов насчет данных браслетов. Кто то говорит, что они действительно сделаны из серебра, кто то наоборот, но тем не менее, на всех шармах стоит 925 проба.
 Мой браслетик состоит из 5 шармиков и собственно самого браслета.


 Каждый шарм я выбирала так, чтобы он действительно носил в себе для меня смысл.
Браслет я выбрала себе из стерлингового серебра 925 пробы,с размерами тоже проблем нет, можно подобрать любой.Я решила взять себе 21 см,но немного прогадала с размером,надо было брать 19 наверное,но он не спадает,а достаточно свободно мне,снять его я могу даже не расстегивая застежку.

 Первый шарм, который я выбрала это был Март Зодиакальный Камень.


У меня было день рождения 3-го марта,так что данный шарм у меня связан именно с этой датой.
 Второй шарм- подвеска"Любовь".Глядя на него возникают ассоциации семья,любовь,взаимопонимание.

 Третий шарм милое "Обручальное кольцо".

22 июня 2012 году я вышла  замуж,ну и конечно же шарм ассоциируется  с этим днем.
 Четвертый шарм "Памятный".

Это самый любимый и дорогой мне шарм,так как на нем фото моего сыночка.Данный шарм делается на заказ.
 Пятый шарм "Клевер".

Клевер это символ удачи,а удача нам всегда нужна.
 Я конечно не знаю,как он будет выглядеть через пол года,но на данный момент он мне безумно нравится,а из-за памятного шарма,я его обожаю!)

                 Приобрести можно на сайте Soufeel

P.S Дорогие девушки,поздравляю вас с праздником 8 марта.Желаю вам счастья,удачи,оставайтесь всегда такими же красивыми!)

22 комментария:

  1. красивые шармы)
    особенно обручальное кольцо понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Замечательный аналог дорогой пандоре!)
    P.S. Катюш, я тебе на почту написала с вопросом одним, ответь, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный браслетик,клевер очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый браслет и фото классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый браслет, очень милый памятный шарм))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный браслетик. Понравился шарм листок клевера. ))

    ОтветитьУдалить