суббота, 7 марта 2015 г.

Маска для лица Meela Meelo "Сила моря" с натуральной грязью Мертвого моря.

 Все мы любим пробовать разные масочки для лица,а когда маска действительно дает какой то эффект,то вдвойне приятно.Мой пост будет посвящен грязевой маске для лица от компании  Meela Meelo.


 Маска у меня достаточно уже давно,так что у меня сложилось о ней уже мнение.

От производителя:
 "Грязевая маска для жирного типа лица «Сила моря» изготовлена на основе натуральной глины. Эффективность такой маски для лица «Сила моря» обусловлена очень высокими очищающими свойствами грязи Мертвого моря. Грязь Мертвого моря очищает и сужает поры" .

 В составе присутствует:грязь мертвого моря, вода, натуральный цветочный глицерин, эфирные масла, натуральные консерванты.
 Средство находится в баночке с логотипом компании,оформление продукции у них одинаковое.


По консистенции она,как бы банально не звучало,но как грязь))),только не такая жидкая.

 У меня жирный тип кожи и довольно часто у меня воспаления.Поэтому вдвойне интересно было попробовать маску.
 Аромат данного средства мне нравится,он с кислинкой.
Способ применения:
 Нужно нанести данное средство на уже  очищенное лицо, избегать область вокруг глаз и походить с маской минут 15,ну по крайне мере я с ней хожу 15 минут,смыть нужно теплой водой, и нанести ваш увлажняющий крем или лосьон,которое вы обычно используете.

 Маска мне безумно нравится,она превосходно очищает мою кожу лица, после первого же применения,вредные, черные точки стали намного светлее,она также хорошо и подсушивает воспаления.


6 комментариев:

  1. Очень люблю грязевые маски, они превосходно очищают кожу)) Катя, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием попробовала эту маску, люблю грязевые:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда маска работает)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я так хочу попробовать эту марку!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень люблю такие маски . От них есть эффект!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась эта марка! Прямо все средства, кот я пробовала были классными! ))

    ОтветитьУдалить