понедельник, 23 марта 2015 г.

Хайлайтер MeMeMe...

  Сегодня я хочу рассказать Вам о хайлайтере  от компании MeMeMe Beat the Blues Skin Illuminator.




Достаточно давно эта штучка появилась у меня и в основном я люблю ею пользоваться именно в летний период.

От производителя:

"Подчеркните естественное сияние вашей кожи с помощью этого безупречного многофункционального иллюминатора. Используйте иллюминатор для коррекции кругов и следов усталости под глазами, для осветления зон лица, подчеркивания «световых точек» - на верхнюю часть скул, спинку носа, центр лба и край подбородка, для выразительных губ – по внешним границам контура. Для создания эффекта нежно подсвеченного роскошного лица смешайте иллюминатор с вашим любимым тональным кремом. Этот восхитительный иллюминатор подарит вам вспышку цвета при любом случае и тоне кожи!"  

Сам продукт находится в стеклянной, небольшой баночке,которая мне по внешнему виду напоминает лак для ногтей,как и сама кисть.


Объем продукта 12 мл,но мне кажется его хватит на очень долгое время,тем более,что его наношу не каждый день,так как у меня есть и в сухом виде хайлайтер.
  У меня хайлайтер с розовинкой Pearl Pink,но если я не ошибаюсь,есть ещё и в золотистом оттенкеOyster Gold.На мой взгляд с золотинкой подойдет больше для брюнеток,но опять таки это дело вкуса. По консистенции он в меру жидкий,аромата он никакого не имеет,для меня это плюс.

Наношу я его на скулы и над губой,редко под бровь и на спинку носика.

Хайлайтер очень дает красивое подсвечивание личика,оно выглядит очень здоровым и свеженьким.Я этим продуктом осталась очень довольна.

13 комментариев:

  1. Красивий! І у зручному форматі)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился цвет холодный и финиш!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю хайлайтеры .Тоже наношу и на скулы и под бровь . А тут название еще такое модное))

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда использую хатлайнеры, спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная вещь!)))\

    Тоже пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок, очень напоминает High Beam от Бенефит :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, мягкий такой. Я с таким золотистым познакомилась- там был довольно крупный шиммер :\

    ОтветитьУдалить
  8. не пользовалась жидкими хайлайтерами, очень симпатично смотрится, надо прикупить))

    ОтветитьУдалить