вторник, 3 марта 2015 г.

Блеск для губ LCN Whipped Cream

 Еще до нового года,я делала заказ на сайте LCN,заказывала там себе несколько косметических продуктов.Всё у меня руки не доходили,написать обзор на заказанные средства,но вот дошли и хочу показать вам блеск для губ LCN Whipped Cream с ароматом сливок.


 Оформление тюбика мне нравится,он не большой,но симпатичный. Спонжик,как я люблю,очень  удобный, прекрасно наносить продукт на губы.

 Сразу скажу, что оттенок заявленный на сайте, не очень похож на тот, который я получила. Там он более молочный с персиковым под тоном, нежный такой, а когда я нанесла свой блеск, я увидела просто огромное количество в нем золотых блесток.

Аромат у блеска действительно очень приятный, пахнет конфетками "Малибу".
 Блеск совершенно не липкий, в носке он комфортный, но вот большое количество блесток в нем, меня смущает.

Также на проблемные губы, его лучше не наносить.
 По стойкости,он как и все блески для губ.

Блеск на меня не произвел огромного впечатления,но все же не плохого качества.

Приобрести можно на сайте http://www.lcnshop.ru

15 комментариев:

  1. Цвет очень классный! Но вот блесток многовато, это да

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, а я такие блески наношу, как правило, на матовую помаду в центр губ для придание визуального объёма. Эффект замечательный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет,я наверное тоже так попробую,потому что так я ею вообще не пользуюсь)

      Удалить
  3. хорошенький блеск. Тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатичный оттенок! Я с этой фирмой знакома только по лакам для ногтей. Честно говоря, я думала они только лаки и делают... Лаки, кстати, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрится красиво!) Думаю летом под загар будет хорош)) Но блестки я тоже не люблю в блесках...

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво на губах смотрится

    ОтветитьУдалить
  7. На губах очень красиво смотрится, "откровенных" блесток не видно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Виглядає делікатно, блискітки "не паляться")

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво смотрится на губах, жаль цвет не мой:)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, спасибо что поделилась! ))

    ОтветитьУдалить
  11. у меня как раз очень часто шелушатся губы, мне он точно не подойдет((

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежный и женственный оттенок!

    ОтветитьУдалить