четверг, 12 марта 2015 г.

Блеск для губ Relouis с зеркальным эффектом FASHION GLOSS

 Люблю я все-таки блески для губ...Сегодня посвящу обзор блеску для губ от Relouis Fashion Gloss.

Заказала я его в магазине Okeandra.ru  У меня он в оттеночке №04 "Страсть Рио" .Он без перламутра,шиммера,чисто глянцевый.
У этого блеска очень необычный аппликатор,в форме восьмерки.Тем не менее им удобно наносить продукт на губки.



 По консистенции он густой,немного даже липковат,но не катастрофически.Аромат очень приятный,такой сладковатый.



Что касается нанесения:

Наносится он легко,не растекается,шелушения он не подчеркивает,а наоборот сглаживает,но вот в складочки он затекает.Губки не сушит,очень комфортный в носке.





 По стойкости он средний,ну не забываем,это блеск для губ,они все грешат нестойкостью.
Блеск понравился,но все таки хочу приобрести более нюдовый оттенок.

18 комментариев:

  1. Очень классный! Я тоже на нюды их смотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такие нежные оттенки,но почти все блески в таких светлых оттенках полосят

    ОтветитьУдалить
  3. красивый такой! и очень тебе идет

    ОтветитьУдалить
  4. Не зеркальный но красивый :) Очень к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный ! Люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный и нежный цвет) Мне такие нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой приятный оттенок у блеска. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. смотрится хорошо. А это белорусский бренд?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный и красивый оттенок, весенний такой:)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю єтот бренд. Красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. здорово смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  12. Yes, I follow you on gfc #182, follow back?

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. нежнейший оттенок, тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатично смотрится. Но я не встречаала этот бренд

    ОтветитьУдалить