среда, 4 марта 2015 г.

Губная помада Faberlic серии Sky Line "Увлажнение в цвете".

 Не так давно,я рассказывала о cвоих новинках Faberlic и сегодня более подробно хочу показать помаду серии Sky Line "Увлажнение в цвете".


 Привлекла меня помада своим оформлением,оно симпатичное,но вот есть недостаток,чтобы закрыть помаду колпачком,стоит потрудится.Я вот постоянно так повреждаю помаду.
Я выбрала себе её в оттенке "коралловое безумство".

В каталоге представлено много оттенков,есть и яркие,и для повседневного макияжа.
 Аромат у помады не очень приятный,пахнет старой помадой со сладкой ноткой.
 Помада по текстуре кремовая,легко наносится,пигментированная. 

Помада хорошо наслаивается,если нанести её в 2-3 слоя ,она хорошо ложится и не образовывает комочков.

По стойкости она средняя.  
 Единственное,если на губах у вас есть шелушения,трещинки она их обязательно подчеркнет.У меня вот проблемная верхняя губа и она только подчеркнула данную проблемку.
А так помада очень даже не плохая.
Цена по каталогу  189 рублей.


13 комментариев:

  1. Какой приятный оттенок и лежит хорошо.
    У меня не получилось взять помаду из этой серии, не было на складе. :):):) Попробую потом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок красивый, весенний такой

    ОтветитьУдалить
  3. Какой оттенок крутейший, чем-то мне напомнил Givenchy #304 которую я недавно показывала у себя. Замечательный и на губах хорошо, но, чувствую, губы для нее в идеальном состоянии должны быть

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво смотрится этот оттенок на губах:)

    ОтветитьУдалить
  5. цвет очень понравился) Жалко что моим проблемным губам с ней не подружиться(

    ОтветитьУдалить
  6. Милый оттенок! Люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок! Но мне такие цвета не подходят, а я так на них засматриваюсь ))

    ОтветитьУдалить