воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мицеллярный лосьон Faberlic 3 в 1 Кислородное сияние Air Stream

 Я до сих пор в поисках идеального средства для снятия макияжа,у меня был мицеллярная вода от Loreal,но мне она не понравилась,поэтому увидев в каталоге faberlic такую вот новинку,решила заказать,а вдруг понравится.



От производителя:

"Идеальное средство для тех, кто предпочитает очищать кожу без воды!
Снимает любой макияж с лица и глаз одним движением.Тонизирует и увлажняет кожу.Благодаря ферменту папаин, способному разрушать соединения между омертвевшими клетками, лосьон действует как деликатный пилинг и при этом не травмирует кожу.Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной кожи.Возраст: 20+".


 Данный мицеллярный лосьон мне не очень понравился,он способен справится с дневным,не ярким макияжем,если же это вечерний и яркий,то нужно будет потрудится,чтобы его удалить.
 Лосьон у меня вызывает жуткое жжение глаз,говорили,что жжение проходит спустя трех секунд,но у меня оно длится до тех пор,пока я не умоюсь водой.
Я вообще не представляю как это удалить макияж мицелляркой и не умыться потом водичкой,а тем более,когда она так печет,это же травма для кожи лица.
В общем выбрасываю данное средство и не капельки не жалею.

12 комментариев:

  1. Очень плохо, что средство вызывает жжение глаз :( У меня такой эффект от многих средств для демакияжа. Из этой серии пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты а я думала его заказывать! Спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пробовала еще такой, буду знать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне среди мицеллярных растворов больше всего нравится от Урьяж. От Фаберлик не пробовала, но видимо и не зря)) Спасибо, Катя, за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже слышала негативные отзывы на эту мицеллярку. Мне вот лореаль и гарнье очень нравятся =) Но словосочетание "Мицеллярная вода" на меня действуют гипнотически, никогда не остановлюсь пробовать новое) Но мимо этой точно пройду мимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится мицелярка от Ланком) Пользуюсь ей уже давно)

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить
  7. да, я тоже терпеть не могу средств для снятия макияжа которые вызывают жжение, лучше тогда уж обычной водой умыться)

    ОтветитьУдалить
  8. Не пользовалась этим средством и теперь не буду его покупать. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить