суббота, 28 марта 2015 г.

Румяна Chanel Powder Blush

 Не так давно я выиграла в блоге Ирины румяна от Chanel,чему безумно рада. 



Все знают какое оформление у Chanel,строгое и классическое,но в тоже время и достаточно простое,но меня оно цепляет.

  Румяна были в коробочке и в бархатном чехольчике,как ещё его многие называю "пылесборник".Но мне этот "пылесборник" по душе,поэтому в них я и храню до сих пор румяна.
  Внутри есть замечательное зеркало,сам продукт и кисточка.Кисточка не плохого качества,иногда ею и наношу румяна,но все же предпочитаю наносить кистью от Real Techniques.
 У меня они  в оттенке №74 "Ultra Rose".

  Румяна по текстуре,как шелковые,очень приятные на ощупь.Аромат достаточно странный и ярко выраженный.
Многим может показаться,что оттенок очень яркий и насыщенный.

Я сначала тоже так подумала,но хорошо растушевав я поняла,что для меня они идеальны.Они придают моему лицу легкий и здоровый румянец.Конечно ими можно и легко переборщить,но я набираю продукт по чуть чуть и сразу его растушевываю.

 Стойкость отличная,могу утром их нанести и   вечером,они все также будут на моих щечках,но конечно вид уже будет не такой свежий.Румяна немного пылят,но не катастрофически.
В целом,я ими очень довольна,я отложила в долгий ящик все свои румяна и пользуюсь только этими.

18 комментариев:

  1. Думала что будет кислотно-ярко, а на щеках смотрится очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я теж подумала, що відтінок термоядерним) А виявився таким ніжним і приємним!

    ОтветитьУдалить
  3. О да)) У меня тоже есть такие) Деликатные, но можно наслоить)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сначала тоже подумала, что будут ух какие розовые! )) А на самом деле выглядят очень хорошо, люблю такой легкий румянец! Катюш, тебе они очень идут! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные румяна! Кать, тебе очень идут.

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок в упаковке очень обманчив - на щеках отлично смотрятся ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они красивые! Такой чистый и нежный цвет! Еще раз в с выигрышем:)

    ОтветитьУдалить
  8. я думала они будут ярче, здорово, что тушуются в ноль)

    ОтветитьУдалить
  9. кажется, что в упаковке они очень яркие а на щечках такие нежные)

    ОтветитьУдалить
  10. Тебе очень идет:) Красивый нежный румянец получился:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые руманя, на первый взгляд кажутся яркими, но в макияже очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  12. красивые румяна и оттенок такой нежный, тоже себе хочу такие))

    ОтветитьУдалить
  13. Looks wonderful on you :-) I have blusch from Chanel but different shade.

    ОтветитьУдалить
  14. You are so pretty! The shade looks beautiful on you!

    May be we could follow each other. Let me know
    FANAA'S BEAUTY BLOG

    ОтветитьУдалить
  15. НиЧего не видно. Пол лица закрыто волосами. (((

    ОтветитьУдалить