понедельник, 19 сентября 2016 г.

Мягкий-крем скраб Aravia Professional

                                                        Всем привет!
      Продолжаю рассказывать о средства от компании Aravia Professional,на очереди у меня мягкий крем-скраб с абрикосовыми косточками.


   От производителя:
Сбалансированная рецептура крем-скраба, содержащая натуральные цитрусовые экстракты помогает эффективно бороться с целлюлитом и ухаживает за кожей тела. Мягкие гранулы абразива из абрикосовой косточки бережно очищают поры кожи от загрязнения и ороговевших клеток, делая её гладкой и упругой. Крем-скраб стимулирует процессы клеточного обновления, подготавливает кожу к дальнейшему интенсивному уходу.


   Скраб находится в большой пластиковой баночке с откручивающейся крышечкой. Крышка очень плотно закручивается, так что скраб не прольется. Помимо крышки, скраб был защищен дополнительно мембраной. После вскрытия скраб этот необходимо использовать в течение 12 месяцев. Я пользуюсь этим скрабом часто, поэтому я его точно успею использовать.
   Сзади баночки есть этикетка, на которой находится вся информация, касающиеся этого средства.

   Консистенция скраба кремообразная с большим количеством скрабирующих частичек. Я не могу сказать, что эти частички очень агрессивные, хотя у каждого разное впечатление, но, тем не менее, скрабируют кожу просто отлично.

   Средство имеет очень приятный аромат, косметическая отдушка. Аромат мне очень нравится, он совершенно ненавязчивый и некоторое время сохраняется на коже.



    Что касается эффекта: скраб на все 100% справляется с очищением и скрабированием кожи. После использования кожа очень приятная и нежная на ощупь, кожу не травмирует, также не оставляет на коже ощущения липкости или жирности. Скраб мне понравился, буду и дальше с большим удовольствием пользоваться.

                                                                                      http://aravia-prof.ru

13 комментариев:

  1. какой он приятный на вид. Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится его кремовая текстура и частичек достаточно для качественного отшелушивания. По всему видно, что скраб приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Текстура скраба очень интересная, смотришь и сразу хочется попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, okay let's follow each other..I'm following you now, waiting for you on my blog :)
    http://gowestyoungcowgirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. it looks relly good! Congrats for your blog! Have a nice week!

    https://letrendycharm.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится консистенция скраба)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. This looks like an interesting product! I would love to try it :)

    Sarah | What Sarah Writes

    ОтветитьУдалить
  8. На вид консистенция очень приятная!

    ОтветитьУдалить