воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Трехцветные тени для век Виртуозное трио

                                                      Всем привет!
  Трехцветные тени для век Виртуозное трио появились в каталоге уже давно, но только сейчас я решила обратить на них свое внимание.



   Всего в каталоге представлено 11 видов этих палеток, так что думаю, каждая девушка сможет выбрать себе понравившеюся палетку. Мне очень понравилась палетка «Сиреневый горизонт» именно её я и решила заказать.
Упакованы тени в выпуклую пластиковую коробочку. 

В комплекте идет аппликатор, к сожалению, я таким спонжем не пользуюсь, предпочитаю кисти, поэтому лежит он у меня без дела.

   Тени по текстуре рыхлые, немного пылят и осыпаются при нанесении, имеют слабую пигментацию, поэтому наношу я их исключительно на базу под тени.
   Давайте пройдемся по оттенкам:

Первый оттенок у нас, персиковый. Он практически не виден на веке, поэтому он скорее для выравнивания тона нашего века.
Второй оттенок, сиреневый с шиммером, смотрится очень красиво на веке.
Последний оттенок, темно-фиолетовый. Его я наношу во внешний уголок глаза и растушевываю.
Ещё раз повторюсь, все три оттенка у нас средней пигментации. Тени можно наслаивать, они очень легко растушевываются.





Что касается стойкости, на базе они держатся около 5-6 часов,
Покупать ли данную палетку решать только вам, цена её 299 рублей.


                                                                            faberlic.com

19 комментариев:

  1. Приятные оттенки в макияже и к глазам идут.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки и тебе очень идут! Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice photos! Like your blog :)
    I follow you

    http://catherinehere.blogspot.hr/?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Nice photos! Like your blog :)
    I follow you

    http://catherinehere.blogspot.hr/?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво сфотографированы тени с рябиной!
    Спасибо, что стали постоянным читателем моего блога! Я также подписалась на Вас!
    Рада дружбе! Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнятинка, для дневного макияжа - самое то!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожнюю такі кольори! Дуже свіжо і романтично виглядає)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты их очень красиво показала. Для ежедневного макияжа неплохо.

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенки отлично сочетаются! Но фиолетовый особенно хорош и чудесно подчёркивает твой цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенки приятные! Я из декоративки Фаберлик только блески пробовала и корректор.

    ОтветитьУдалить
  11. Seems to be good product. It got very beautiful.
    Thank you for your visit. I'm following (#319), I'll wait back.
    Kiss, Kati

    ossegredosdakati.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. What a beautiful blog you have! :)
    Yes, of course – let's follow each other! :) I'm starting by following you via GFC – waiting for you. :)

    XX, Sara

    ОтветитьУдалить
  13. Paleta com cores linda amei a make, tenha uma semana abençoada, obrigado pela visita.
    Blog: https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  14. в палетке смотрятся намного проще чем в макияже. очень красиво тени раскрылись!

    ОтветитьУдалить