суббота, 10 сентября 2016 г.

Бальзам для губ NONI CARE с УФ-фильтром

                                               Всем привет!
  Вот и осень наступила, а скоро будет и очень холодный период, наша кожа будет требовать увлажнения и ещё большего ухода. Не стоит забывать и про наши губки, которые будут страдать от холода и ветра. 


  Я конечно и в летний период наношу разные бальзамы для губ, но в холодный период за день могу раз 5 наносить бальзам.  Моим любимым бальзамом был бальзам от EOS,но теперь у меня есть другой фаворит и это бальзам для губ от Noni Care с уф-фильтром.
 


  Оформление: очень яркая и летняя упаковка, сам бальзам в стике тоже довольно симпатичный. Колпачок закрывается плотно, так что я не боюсь, что он откроется и повредится в моей сумочке.


Аромат бальзам имеет очень приятный, запах фруктов. На губах я его совершенно не чувствую. Сам бальзам имеет желтый оттенок, по консистенции, как мне кажется, он немного  жирноват.


На губы прекрасно и легко наносится, никакого дискомфорта нет. Бальзам очень хорошо увлажняет губы, питает их, после него губки очень мягкие и гладкие, шелушения как будто пропадают.

Состав:

Объем 5 г, цена около 150-170 рублей
Положа руку на сердце говорю, что бальзам мне очень понравился и обязательно приобрету себе новый, как закончится у меня этот. 

21 комментарий:

  1. В холодное время года я тоже постоянно бальзамчиками пользуюсь) Надо уже себе на осень что-то купить)

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию отличный бальзам! Запомню его!

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не видела такой бальзам, надо присмотреться :)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится их гель для умывания, у меня несколько саше и сейчас постоянно пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Бальзам мне тоже этот очень понравился

    ОтветитьУдалить
  6. бальзам для губ это такой мастхев для меня. у меня и зимой, и летом они разбросаны по всей квартире и во всех сумках. в том числе и с УФ фильтром покупаю на лето. в этом году Neutrogena пробовала с УФ фильтром. тоже не плохой бальзам для губ)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  7. марка хорошая, а на осень бальзамчиков мало не бывает

    ОтветитьУдалить
  8. Great lip balm:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подробности. А мне от ЕОS недостаточно увлажнения, не разделяю я всеобщею любви к ним( Такой не пробовала еще, но давно посматриваю на них)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже хочу попробовать, всегда с наступлением холодов ищу себе хорошие бальзамы=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже был этот бальзам, мне понравился, совсем забыла про него, нужно повторить покупку)

    ОтветитьУдалить
  12. От это марки пробовала кремы для лица- они так вкусно пахнут фруктами и приятно ухаживают за кожей, что я даже не сомневаюсь- бальзамчик отличный :)

    ОтветитьУдалить
  13. this looks awesome!

    i'm following you like you suggested! please follow me too =)
    TheNotSoGirlyGirl // Instagram // Facebook

    ОтветитьУдалить
  14. У меня был такой - я люблю пожирнее))

    ОтветитьУдалить