вторник, 20 сентября 2016 г.

Крем-гель для душа Faberlic La Creme "Тонизирующий" с грейпфрутовым соком и протеином молока

                                                              Всем привет!
  Продолжаю Вам рассказывать о средствах, которые я заказала по 13 каталогу Faberlic.



   Крем-гель для душа серии La Crème  это новиночка, которая вышла в 13 каталоге, было представлено  4 вида этих средств, но я решила выбрать себе цитрусовый, с грейпфрутовым соком «Тонизирующий».


Средство находится в бутылочке с откидывающейся крышечкой, в общем, ничего особенного в дизайне нет.

    От производителя:
Уникальное сочетание грейпфрутового сока и молочных протеинов приведёт вашу кожу в тонус, подарит вам заряд бодрости и яркого настроения!
   Объем 250 мл, цена бюджетная 99 рублей, со скидкой консультанта ещё дешевле.
Данное средство имеет кремовую текстуру, очень мне напоминает молочко для тела.

Аромат безумно приятный и вкусный, пахнет грейпфрутом. Нет в аромате вот этой химозности, как бывает, а очень даже натуральный запах.
На обратной стороне бутылочки есть вся информация о составе:

  Крем-гель очень хорошо пенится, надо буквально капельку и у вас мочалка будет вся в огромной пене.

  Средство отлично очищает кожу, не сушит её, немного присутствует увлажнение, на моей коже аромат после душа я некоторое время ещё слышу. Знаете, этот крем-гель мне очень нравится использовать утром, действительно его аромат меня бодрит. Подводя итог скажу, мне очень понравилась эта новинка и я обязательно возьму себе такой крем-гель, но с другим ароматом.

                                                                              faberlic.com

17 комментариев:

  1. Люблю крем-гели за то что они не сушат кожу) Фаберлик пока не пробовала, интересная новинка, беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такі делікатні гелі) ще й аромат гарний!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо что не сушит кожу и описание мне понравилось. Катюша, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  4. Love the consistency

    Thank you for your lovely comment on my earlier post :D

    Participate & win $70 Gift card from Style We Anniversary Giveaway Ends 5th Oct

    Follow me on Google Plus

    Love
    Akanksha

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кремовые текстуры в гелях для душа и цитрусовые ароматы. И да, главное, чтобы не сушил кожу. Спасибо за замечательный обзор!
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. если что-либо пахнет грейпфрутом, значит точно мне понравится! )) Спасибо за обзор! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор. С удовольствием в следующий заказ его возьму.

    ОтветитьУдалить
  8. Such a lovely post
    love that outfit
    You have a nice blog!

    Have a great day!
    http://iamaliyankhan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Nice Post!
    I'm following you via GFC, would you like to follow each other blog?
    Please kindly follow back my blog.
    It really means a lot!
    Thank you^^

    http://gotchadiary.blogspot.co.id/

    ОтветитьУдалить
  10. возьму на заметку, у меня в последнее время гелевое помешательство, постоянно новенькие покупаю))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить