пятница, 23 сентября 2016 г.

Гель-скраб-маска "Чистая кожа" от Garnier

                                                           Всем привет!

     Только недавно я писала о мицеллярной водичке от Garnier,как хочу рассказать  ещё об одном средстве от этой компании. Речь будет идти о  Гель-скраб-маске из серии  "Чистая кожа" от Garnier.



  Продукт находится в тубе,объемом 150 мл, насколько я помню, это средство всегда было в таком оформлении.


  Аромат очень приятный, мне пахнет свежим огурчиком, да уж, мой нос иногда может выдавать ассоциации такие.
  Консистенция густая, с мелкими частичками и их очень много, но они не крупные и не травмируют кожу.

Как нам заявляет производитель это средство 3 в 1: скраб,маска,и гель для умывания.

Давайте рассмотрим подробнее:
1.     Гель для умывания: благодаря содержанию Очищающего Цинка, регулирующего выработку кожного жира, и Экстракту Эвкалипта он эффективно очищает кожу и устраняет загрязнения глубоко в порах, а благодаря Салициловой Кислоте – активному антибактериальному компоненту – он борется с прыщами.

       Если честно данное средство мне не понравилось использовать в качестве средства для умывания. Гель не пенится, остатки макияжа не снимает, да и все-таки мелкие скрабирующие частички ощущаются.
2.     Скраб: благодаря содержанию микрочастиц Пемзы, наиболее эффективного натурального эксфолианта, он бережно отшелушивает загрубевшие клетки, освобождая поры и устраняя черные точки.

     В качестве скраба он неплох, он очень деликатно скрабирует кожу. Мне кажется, у кого чувствительная кожа он подойдет в качестве скраба идеально, хотя это и  средство для жирной и комбинированной кожи.

3.     Маска: благодаря содержанию Белой глины, известной своими абсорбирующими и успокаивающими свойствами, он матирует кожу и выравнивает цвет лица.

Использовать, как маску мне нравится это средство больше всего. Я наношу её  минут на 15,а затем смываю. На коже маска дает легкий холодок, она  не стягивает кожу, отлично очищает поры, выравнивает цвет лица, кожа после маски гладкая на ощупь.

Данным продуктом, я осталась очень довольна.

24 комментария:

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. я когда очень любила Garnier и постоянно пользовалась их уходом. а потом пошла череда неудачных для меня продуктов (мицелярка, база под макияж) и я перешла на другие бренды. доверие потеряно

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  3. Oh, I've used this one before!!

    Following you my dear, thank you for commenting *

    thebrunettetofu.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала эту маску-скраб - отказалась от абразивных средств, но рекламу на нее вижу по телевизору постоянно))

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, I would love to try it.
    Would you like to follow me back?
    https://glaringwaves.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  6. Hello dear,
    fantastic post!
    Thank you for your comment! I'm following you now on GFC (#312 "Aishe Raschid") and on bloglovin. Please follow back!
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  7. Пробувала його) Теж найбільше вподобала у виді маски

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такая была и использовала я ее чаще,как скраб, если маской - мне сильно подсушивало:(

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробовала такое средство, но для моей кожи подошло бы. Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. не пробовала, мне кажется мне будет сушить) спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за пост! Меня это средство очень заинтересовало )))

    ОтветитьУдалить
  12. Когда объединяют несколько функций в одном средстве мне не очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Консистенция средства мне очень понравилась) Правда не очень люблю средства 3в1, обычно использую только в одном или двух применениях (как скраб или маску).

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. You have ask to follw each other?! Yes! I follow you on GFC.
    Kiss emily

    http://xseetredstrawberry.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  15. I love scrub masks, they're the best! Always feeling fresh and nice.
    Yes, I would love for us to follow each other. I just followed you. Stay in touch!

    http://fashionradi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. У меня когда тоже было это средство неплохое. Нравилось за универсальность.

    ОтветитьУдалить
  17. Пользовалась этим средством. Тоже использовала его как маску)
    Большое спасибо за визит!<3 С радостью подписалась на Ваш блог)

    ОтветитьУдалить
  18. amazing review!
    Follow for follow on GFC?
    maybe instagram if you want! *-* please let me know in my blog
    have a cute day!
    xoxo
    stargazershia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Nice. I saw that once but never tired it. <3
    I followed you <3

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  20. Nice post!

    You can visit and follow me on: https://worldofjustanidem.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  21. И у меня была эта штука! Понравилась, но не настолько. Как-то с маркой не очень дружу, больше провалов было, так что даже рука не тянется что-то еще у них покупать.

    ОтветитьУдалить
  22. Interesting review.

    https://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  23. интересно написано! спасибо!
    Предлагаю дружбу и взаимное чтение>> Witty Sweety :)

    ОтветитьУдалить