четверг, 8 сентября 2016 г.

Помада-блеск для губ от Divage Long Kiss

                                                          Всем привет!
  В сегодняшнем обзоре речь будет идти о помаде-блеске для губ от Divage Long Kiss.

   Внешний вид: здесь всё очень простенько, с одной стороны у нас помада, а с другой блеск для губ. 

  Спонжики для нанесения самые обычные, они удобные и хорошо распределяют продукт.



Аромат очень приятный и сладкий, пахнет вкусными конфетками. На губах аромат совершенно не ощущается.
  Данный продукт для губ мне попался   одной из коробочек NewBeautyBox,так что оттенок я сама не выбирала, хотя и не могу сказать, что он мне не понравился. У меня он в оттенке №04,красивый розово-коричневый цвет, при разном освещении он по-разному смотрится на моих губах.


 Блеск у нас прозрачный с мелкими блесточками, смотрится красиво, а также немного смягчают губки. Блестки совершенно не чувствуется, а то знаете, бывают такие блески, где блестки явно ощущаются.


  Что касается стойкости, сама помада очень стойкая, водой её просто так не смоешь, да и мицелляркой необходимо будет потрудиться, чтобы удалить её с губ. Блеск  наблюдаю на своих губах максимум 40 минут-1 час.
Помада не сушит губы, не подчеркивает шелушения.
C блеском:

Есть и недостаток у этой помады, липкость. Мне совершенно не нравится, что при смыкании губ они прилипают друг к другу, также помада немного скатывается.

Вот такая у нас капризная помада-блеск для губ.

15 комментариев:

  1. Оттенок красивый, но я липкие текстуры не могу терпеть(((

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже оттенок пришелся по-душе, но ета липкость все портит...
    ***
    https://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет! Жаль, что ТХ подвели...

    Giveaway https://sunshineladyvera.blogspot.ru/2016/09/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что помада не идеальна, но на фото смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок очень понравился, особенно, с блеском, но жаль что капризничает.

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет ну просто божественный! Что с блеском, что без. Но ненавижу липкость, только из-за этого иногда приходится выбрасывать удивительно красивые продукты.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а мне без блеска даже больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня две таких помады, очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок симпатичный) Такая спокойная малина)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и с блеском и без! Жалко только что липнет. Катюша, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  11. Nice review. the lipstick color is very cute, and i like that we can also ad a gloss to it.
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss

    ОтветитьУдалить