суббота, 10 сентября 2016 г.

Румяна El Corazon Professional compact blush.

                                                      Всем привет!
   Румяна это нужный косметический продукт в нашей косметичке, но лично у меня всего  3 румян. Из этой троицы у меня одни румяна от El Corazon Professional compact blush.
  


 Оформление:  круглая пластиковая баночка с прозрачной крышкой, которая откидывается на 180 градусов. Так же в ней есть второе дно, где находится маленькая кисточка для нанесения румян  и маленькое зеркальце.
 Кисточка у нас маленькая, сделана из синтетического ворса и она немного колючая ,хотя продукт вполне можно нанести ею, если под рукой нет любимой кисти.

  Румяна у меня в оттенке №15, красивый телесно-золотистый цвет с мелким шиммером. 

В упаковке этот оттенок может показаться немного  рыжим, но на коже он смотрится очень красиво и придает легкий загар. 

Переборщить именно этим оттенком у вас не получится, он хорошо наслаивается и растушевывается.
Единственное, я не могу сказать, что румяна держатся на мне целый день.
  На данный момент кожа у меня загоревшая, поэтому на мне эти румяна практически не видны.

 Но я уверена, они очень хорошо будут смотреться на светлой коже, поэтому буду активно ими пользоваться в холодный, осенний период.
Цена около 150-200 рублей.


                                                                                http://ru.elcorazon-shop.com

11 комментариев:

  1. Приятный оттенок, согласна - для загара особенно хорош...

    Giveaway! https://sunshineladyvera.blogspot.ru/2016/09/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

  2. Какой благородный оттенок! Думаю, можно использовать и в качестве средства для скульптурирования. Спасибо за пост )) Уже подписалась на Вас,

    Виктория )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня румян тоже не много, а пользуюсь вообще одними в основном))
    Оттенок понравился, красивый и очень нежный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные румяна, мне тоже они понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный нейтральный вариант, такие обязаны быть в косметичке)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня были румяна в похожем оттенке у марки)
    Уже не помню как они мсотрелись, но вроде никаких недостатков я не заметила.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные румяна, мне кажется для теплых цветотипов хороши будут)

    ОтветитьУдалить