понедельник, 17 августа 2015 г.

Масло для кутикулы и укрепления ногтей Almea Xnail

 Сегодня я хочу рассказать Вам о масле для кутикулы и укрепления ногтей от Almea.



Чтобы отрастить ногти и они были здоровыми,за ними конечно же нужно ухаживать,поэтому масла для кутикулы также очень важно в уходе за ногтями.
  Оформление.
Масло пришло ко мне в картонной коробочке,на которой есть вся необходимая информация.


Сам флакончик пластмассовый,очень легкий, прозрачный,по консистенции масло очень жидкое.

Кисточка для нанесения самого масла очень удобная, достаточно мягкая, ей проще простого наносить масло на кутикулы и наши ногти.

Для того,чтобы масло появилось,необходимо прокрутить колесико на обратной стороне нашего флакончика,тогда масло появляется и мы можем наносить его на нашу кутикулу.

Не могу я сказать,что масло экономное,мне кажется расход немаленький у меня,потому что иногда не рассчитаю и перекручу это колесико, и мне выдаст очень много продукта.
  У меня масло с ароматом винограда,всего на сайте представлено 5 видов данного масла.
Кстати,аромат данного масла я вообще не могу уловить,мне он ничем не пахнет.
  В  составе данного масла только натуральные компоненты.
-Масло семян винограда
-Кунжутное масло
-Витамины А и Е
-Кератин 
-Тимол 
Объем масла 3 мл.
  Что касается эффекта:
Масло хорошо увлажняет кутикулу и смягчает её,оно очень быстро впитывается,а я ещё его и втираю в ноготки.Насчет укрепления ногтей могу сказать,что крепкими они не стали,но слоится почти перестали,на данный момент в процессе отращивания ногтей.


В принципе хорошее маслице,мне понравилось.

                                                                                                       Представлено для обзора

12 комментариев:

  1. Интересно было бы такое попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю масла для кутикул)) Очень формат удобный!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю масла и именно в таком формате ) Ногтики аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю масла! Я бы такое очень хотела!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится что у этого масла такая кисточка, ею наверное удобно распределять его, но я пока использую стандартные бутылочки с маслами, как лаки)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится что у этого масла такая кисточка, ею наверное удобно распределять его, но я пока использую стандартные бутылочки с маслами, как лаки)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не пробовала это средство, но марку очень уважаю .Я пользовалась сывороткой для роста ресниц, так результат ого-го)) скоро расскажу))
    Кать, очень ухоженные у тебя ручки))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый ухоженные ручки!
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится формат этого масла)

    ОтветитьУдалить
  10. не видела я еще масла в таком оформлении, и у нас нигде не встречала пока)

    ОтветитьУдалить