вторник, 4 августа 2015 г.

Зубная паста Renome President.Набор зубных щеток с отбеливающем эффектом Black& White.Ополаскиватель White Plus President

  Я думаю все знакомы,ну или хотя бы слышали о итальянской марке President,которая специализируется на производстве средств для наших зубов и уходе за полостью рта..
Ко мне на тестирование пришли продукты из серии "Здоровая белизна и свежесть".


Продукцию я уже протестировала как следует и готова сделать небольшой обзор.
Начну я с зубной пасты Renome:
  Первое на что я хочу обратить внимание ,так это на оформление,на мой взгляд паста выглядит очень красиво и стильно,строго в черно-белом цвете.
Объем зубной пасты 50 мл.

Аромат у пасты очень приятный,пахнет мятой.По консистенции паста очень густая,она белого цвета.
Содержит экстракт женьшеня для профилактики заболеваний полости рта.
Не содержит в себе агрессивных отбеливающих и антибактериальных компонентов.

  Паста нам с мужем понравилась,хорошо очищает зубки,надолго освежает дыхание.У нас в семье никто не курит,но на мой взгляд такая паста подойдет для курильщиков,там все таки результат мне кажется будет более виден.
  Плавно переходим к зубным щеткам Black& White:
Вы только посмотрите на них,как по мне очень привлекательные.
У нас семья пользуется электрическими зубными щетками,поэтому, вновь перейти на такие на время тестирования было не привычно.
Логично,что эти щетки для мужчины и женщины,черная досталась мужу,ну а мне белая.
Они отличаются не только на внешний вид,но ещё и щетинками.
Изначально,они также были в защитном,пластиковом чехольчике.

  Щетка для Него:она с закругленной головкой, щетинки черного цвета ,а посередине белого цвета, при чистке зубов щеточка делает очень деликатный массаж десен,а также неплохо справляется с очищением зубов.Черная щеточка намного шире,чем белая.
  Щетка для Неё: На данной щетке щетинки немного по другому расположены,будто плотнее набита.Ручка данной щетки очень тоненькая,миниатюрная,но тем не менее, удобно ею пользоваться.Хорошо очищает зубки.А что ещё надо то?!
Если честно я от щеток никакого супер эффекта не жду.
  На очереди у нас Ополаскиватель White Plus:

Ополаскиватель находится в бутылочке с колпачком,где колпачок является также и мерным стаканчиком.
Средство синего цвета,в составе не имеет спирта и безлаурил сульфат натрия.
Производитель советует  пользоваться ополаскивателем ежедневно утром, вечером, а также после приема пищи.

   Как нужно его использовать:
Необходимо полоскать рот 10 мл. продукта около 1 минуты, но после того, как мы сделаем данную процедуру пищу или жидкость нельзя употреблять в течении 30 минут.

Данное средство на вкус мне не очень понравилось,мне оно щипет язык,но после применения действительно освежается дыхание.
  И последний продукт ,который я не очень поняла это Отбеливающая пенка  для полости рта Global White:
  На вид это компактная бутылочка с удобным дозатором,которую легко можно брать с собой.
Используется средство после приема пищи и напитков.Мне кажется данная пенка выполняет то,что и ополаскиватель.
На вкус средство очень приятное,мятное.
Никакого эффекта я от него не вижу,кроме как очень хорошо освежает дыхание,замена в поездках ополаскивателю,но не больше.Одним словом баловство.
  Если говорить в целом о данной серии,средства в комплексе действительно немного отбелили мои зубки,но на муже все таки эффект больше заметен.Если вы ждете,что вы попользуетесь данными средствами и у вас будут супер белые зубы,могу сказать сразу,не дождетесь,эффект отбеливания вы получите,но не сильный.У кого уж совсем зубы запущенные,лучше обратится к стоматологу.
Средства хорошие,но  больше всего мне понравилась зубная паста и щетка.


                                                                 Представлено для тестирования ТМ President

17 комментариев:

  1. Черно-белый дизайн зубной пасты это и правда что то новенькое))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой запоминающийся дизайн у них!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне особенно понравился черно-белый дизайн щеток. Очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  4. Great post! :)
    I like your blog.

    I'm following you now.
    http://charmofbeautyblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Визуально марка нравится, но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Эти средства мне знакомы, и я их очень люблю. Вообще, мне нравится вся продукция марки ))

    ОтветитьУдалить
  7. Понравился дизайн средств! Стильно лаконично

    ОтветитьУдалить
  8. Мне фото твои понравились - молодец !
    Дизайн черно -белый - аж захотелось купить))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится паста Здоровая белизна и свежесть, как она благотворно действует на десна

    ОтветитьУдалить