четверг, 20 августа 2015 г.

Скраб для тела Natura Vita "HAMMAM organic oils" с охлаждающим эффектом «Mint Orange»

   Сегодня я хочу рассказать о скрабе для тела с охлаждающим эффектом Natura Vita "HAMMAMorganic oils".



Объем 220 мл.


От производителя:

Восхитительный скраб для тела эффективно очищает кожу, делает ее ровной и шелковистой. Масло марокканского апельсина активизирует микроциркуляцию и способствует активному выведению токсинов. Масло дикой мяты оказывает охлаждающий эффект, повышает тонус и эластичность кожи. Органическое масло макадамии восстанавливает упругость кожи, возвращает ей природный тонус и эластичность.

Сам скраб находится в пластиковой баночке,дизайн очень яркий и привлекает внимания.

Состав:

  Скраб имеет очень приятный аромат апельсина,мяты в аромате я совершенно не ощущаю,а вот апельсинчик мне очень нравится,присутствует нотка кислинки в аромате.Аромат легкий и ненавязчивый,мне очень нравится.

Консистенция данного скраба как обычный легкий крем,я даже сначала подумала,где же скрабирующие частички.

Но при нанесении его на кожу я их увидела,они довольно крупные.
При распределении они не растворяются,а остаются на коже.

Кожа после применения скраба очень мягкая,этот эффект мне очень нравится.Легкий охлаждающий эффект присутствует,но он практически не заметен.
Если вы любите интенсивное скрабирование,то данный скраб точно вам подойдет.
Что касается антицеллюлитного эффекта,то я считаю,никакой скраб или крем,не избавит вас от целлюлита.Только правильное питание,спорт,ну и средства в комплексе со всем этим.
А так как скраб он хорош,мне понравился.
                                                                                 Приобрести  можно здесь

21 комментарий:

  1. я люблю более жесткие скрабы, но все равно было интересно почитать/посмотреть
    отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, очень аппетитный! Я в это лето запала на скрабы!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная марка, я с такой не знакома! А скрабы люблю разные - и мягкие , и пожестче))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой приятный на вид скрабик)

    ОтветитьУдалить
  5. На вид не плохой, но он как крем з легкими скрабирующими частицами, ну никак не скраб. Даже при заявленом "антицелюлитном" действии он должен быть пожоще, т. к выравнивать верхний слой кожи. Хотя бы улучшать микроциркуляцию.

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит симпатично) Похож на йогурт)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное средство. Дизайн привлекает внимание!)

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит замечательно! Хорошо, что эффект охлаждения едва чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересный скраб, люблю для тела такие штучки)

    ОтветитьУдалить
  10. Great post
    Would you like to follow each other? I'll follow back after it.

    Www.miharujulie.com

    ОтветитьУдалить
  11. с охлаждающим эффектом то что нужно на лето)

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты, не пробовала у этой фирмы скрабы! как раз собираюсь заказ делать!

    ОтветитьУдалить