среда, 5 августа 2015 г.

Резинка для волос Invisibobble в цвете "Submarine Yellow" и "Raspberry Red"

  Сегодня я хочу  поделится своим  мнением о знаменитых резиночках для волос от Invisibobble.



Конечно же они привлекли меня обещаниями производителя,а также своим внешним видом,как их многие называют проводок телефонной  трубки.
  От производителя:
Резинки для волос Invisibobble - это популярный яркий аксессуар, который благодаря своей особой форме не оставляют следов на волосах и не травмирует их.
Материал:искусственная смола.Размер: внешний диаметр 3 см, внутренний диаметр 16 мм.
 У меня 2 наборчика данных резинок,в каждом наборе  по 3 штучки.

Сами резиночки находятся в пластиковой коробочке,через которую нам виден цвет наших резинок.
 На самом деле, уже очень огромный выбор расцветок  Invisibobble.У меня в красном и желтом цвете.Сейчас лето и хочется ярких цветов,данные оттенки идеально подходят для этого времени года.На осень я конечно бы приобрела себе  потемнее цвета.
Резинки Invisibobble водоотталкивающие,подходят для любого типа волос,не вызывают аллергию.

 Мои впечатления:
Резинки прекрасно фиксируют мои  волосы,у меня волосы тяжелые и они  прекрасно их держат.

Заломов резинки не оставляют,но я читала,что у некоторых все таки остаются заломы,наверное это зависит от волос.Чтобы там не говорили,мои волосы все таки они выдергивают,а снимаются резинки с волос очень легко.
 Invisibobble очень быстро растягиваются,вернуть им форму можно опустив их в горячую воду,но мне кажется после этого,они становятся не такими упругими.

С их помощью я делаю себе хвостик,косичку,гульку,интересная и необычная по внешнему виду резинка для волос.Нам девочкам,всегда интересно все новенькое,поэтому стоит попробовать оригинальные Invisibobble .
Цена 250 рублей,купить можно в интернет-магазине http://www.brities.ru
                                                                                                             http://www.invisibobble.ru

20 комментариев:

  1. Кажется, только я не ношу эти резинки XD

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые у тебя волосы, Кать! А резинки классные, я уже не признаю других))

    ОтветитьУдалить
  3. На других нравятся, а на себе не воспринимаю эти резиночки)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные резинки, мне они очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие цвета привлекательно выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала их носить, но любопытно!

    ОтветитьУдалить
  7. А я как последний тормоз еще их не ношу... :(

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить
  8. Открыла их для себя относительно недавно. Пользуюсь и очень люблю эти резиночки :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся эти резиночки, но они тоже иногда выдирают волосы ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю такие резинки, у меня в белом цвете. Правда, на моих волосах заломы все равно остаются, хотя и не всегда. Но все равно другие резинки я и не хочу даже)

    ОтветитьУдалить
  11. Когда носила длинные волосы, мне эти резинки очень нравились )))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня есть такая резиночка, когда у меня волосы были более густые носила с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  13. тоже с недавнего времени заимела invisibobble и это лучшие резинки.я пробовала аналоги,но эти в сто раз лучше!

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу всех цветов, но шибко дорого получится, если их все купить...

    ОтветитьУдалить
  15. у меня резинки почти не растягиваются. уже больше года им, а совсем как новенькие. может потому что чередую часто.

    ОтветитьУдалить