среда, 19 августа 2015 г.

Крем-гель для интимной гигиены Ciel Parfum и Интим-дезодорант Ciel Parfum Banshou.

  Сегодня я хочу затронуть немного тему интимных средств,а именно речь пойдет о крем-геле для интимной гигиены  Ciel Parfum и о интим-дезодоранте  Ciel Parfum Banshou.


Начну я с крем-геля:
 Средство находится в обычной прозрачной бутылочке с удобным дозатором.



Я такой дозатор очень люблю,не люблю я обычные бутылочки,которые через горлышко выливают средство.Его нужно открыть,закрыть,а тут просто нажал и всё.
   От производителя:
Данный крем-гель поддерживает необходимый уровень рН, сохраняет естественную микрофлору слизистых оболочек, а также обладает бактерицидными свойствами.
Консистенция геля жидкая,сам гель зеленого цвета.Средство имеет очень приятный аромат.

  На самой бутылочке указаны активные компоненты:

аллантоин, бисаболол, экстракты центеллы азиатской и 
мать-и-мачехи, витамин С.
Средство достаточно экономичное,нужно всего горошинку этого геля.Данным средством я уже пользуюсь около 3,5 месяцев.

Что касается эффекта:
 Крем-гель прекрасно очищает деликатную зону, не вызывает  у меня зуд, раздражения или другие аллергические реакции, после использования данного средства нет никакого дискомфорта.
Цена  320 рублей.

  Переходим к интим-дезодоранту:
Я считаю,что такое средство или подобное, должно быть у каждой девушке.
  Оформление флакона очень симпатичное,он небольшого размера,будет удобно брать с собой.

  От производителя:
Средство на основе целебных экстрактов для интимной гигиены тела прекрасно освежает и дезодорирует кожу, не раздражая ее.  
Чтобы получить доступ к средству,необходимо просто убрать заглушку ,ну а если нужно закрыть,просто проще простого ставим заглушку на место и средство не будет распылятся.

Для меня такой формат очень удобен,у меня ребенок начал доставать до подобных штучек и все хочет их открыть.
Аромат очень приятный,но достаточно ярко выраженный.
Активные компоненты: 

бисаболол, экстракты центеллы азиатской и зеленого чая, витамин C.
   Дезодорант хорошо снимает воспаления,не вызывает раздражения, оказывает антибактериальное действие, поддерживает естественную кислотную среду, устраняет неприятный запах интимной области,а также хорошо освежает.
Цена 390 рублей.

                                                                       Купить можно на сайте Cielparfum

19 комментариев:

  1. Любопытные продукты. Спасибо за фото и описание.

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала их, но описание понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. дезодорант для "этих" мест))))) это как минимум странно, хотя... чего только не придумают для выкачивания денег)))))))))
    спасибо за интересный обзор! я о таком средстве даже не подозревала)))))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня пара-тройка орифлэймовских подобных дезика было. Жалко, что ассортимент их невелик (((.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой прикольный дизайн! Интересные средства.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично выглядят оба средства)

    ОтветитьУдалить
  7. Мои любимые средства от Сиель. Жаль, что сейчас нет возможности их покупать. :)

    ОтветитьУдалить
  8. дезодорант интересен! не пользовалась маркой

    ОтветитьУдалить