воскресенье, 16 августа 2015 г.

Гиалуроновая вода Librederm с экстрактом голубой водоросли

Сегодня я хочу рассказать Вам о Гиалуроновой воде с экстрактом голубой водоросли от компанииLibrederm




До этого я с данной фирмой была совершенно не знакома,поэтому с большим интересом приступила к тестированию данной водички.
Упаковка .
 Оформление бутылочки очень симпатичное,оно темно-синего цвета.Как по мне оформление выглядит очень стильно.Дозатор очень удобный и работает исправно,распыляет очень мелкими брызгами.

Объем 120 мл.
Консистенция.
Ну здесь и так все ясно,она как обычная вода.
Аромат присутствует,мне пахнет водорослями,но он не навязчивый.
Составом я в принципе очень довольна:

Вода деминерализованная, экстракт голубой водоросли Ланаблю, бета-глюкан овса, гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота), метилхлороизотиазолинон и метилизотиазолинон.
  Впечатления от использования:

Пользуюсь я данной водичкой утром и вечером,бывает,что и в течении дня могу ею воспользоваться.
После того как я наношу данную гиалуроновую водичку на своё лицо,сразу появляется чувство свежести,увлажненности.Лицо поглощает данную воду очень быстро,поэтому я не могу сказать,что эффект свежести сохраняется на очень долгое время.
На мой взгляд,водичка действительно подойдет для любого типа кожи.
Советую попробовать,тем более,что она не очень дорогая.
Цена 200-300 рублей .Купить можно здесь apteka.ru

                                           Представлено для обзора

11 комментариев:

  1. интересный продукт, не видела такие раньше. спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
  2. было бы интересно попробовать) люблю водоросли в составе косметики)

    ОтветитьУдалить
  3. Новая для меня марк) заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  4. По описанию отлично средство! Мне кажется, в любое время года она будет актуальна

    ОтветитьУдалить
  5. я где-то читала, что такая вода не должна быстро впитываться,
    но для разнообразия можно приобрести) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная, я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  7. За такую цену почему бы и не взять ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное средство! Не видела только у нас такого(

    ОтветитьУдалить