воскресенье, 2 августа 2015 г.

Дорожный набор кистей для макияжа "Travel Kit" от Limoni

 Много ли у вас кистей для макияжа?Есть ли у вас дорожный наборчик?
  У меня появился дорожный набор кистей для макияжа от Limoni.


 Кисти находятся в черном,лаковом чехле,который закрывается на магниты.




Если честно,этот чехол мне не очень нравится,он постоянно залапывается,смотрится это не очень аккуратно.
Всего кистей в наборе 7 штук.

Рассмотрим каждую кисть по  отдельности:
Кисть для пудры и румян большая . 

Кисть из натурального ворса,но она не мягкая и немного колется.Мне не понравилось то,что на этой кисти ворс торчал в разные стороны.Наношу я этой кистью иногда румяна.
Кисть для пудры и румян средняя. 

Эта кисть также из натурального ворса,но она мягче,по сравнению с кистью большой.Мне ею приятно наносить пудру,она не колется.
Кисть для теней средняя.

 Кисточка мягкая,хорошо набирает тени,очень удобная,единственное,ворсинки не одинакового размера.Не очень приятный момент,могли бы и подровнять,конечно я могу сделать это и сама,но факт остается фактом.
Кисть для растушевки теней круглая

Я эту кисть называю бочонком,она очень очень мягкая,приятная на ощупь,хорошо растушевывает продукт,глазки не колит.Мне эта кисть больше всех понравилась из набора.
Кисть для подводки​

Материал нейлон,очень упругая. Мне наносить такой кистью подводку вообще не удобно,а вот для нанесения помады она подошла мне просто идеально.Но тут дело на любителя,я подводки стараюсь окупать в виде фломастера.
Кисть для подводки и корректировки бровей

Вообще не знаю как ею пользоваться,для корректировки бровей она мягковата,а для нанесения подводки она широкая сильно,у меня нависшее веко и стрелки толстые мне просто не подходят.
Ершик для ресниц и бровей

Ну здесь много говорит не нужно,бровки расчесывает хорошо,я довольна.
Набор у меня вызвал двоякое впечатление,за такую стоимость я ожидала большего,некоторые кисти понравились,а некоторые для меня бесполезны,но для использования в поездках подходят.
Цена 1350 рублей,приобрести можно здесь

14 комментариев:

  1. Аж захотелось и себе такой набор. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще сейчас в поиске хороших кистей для макияжа, спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  3. самые большие очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый чехол. Мне нравится, когда кисти хранятся в одном месте, а для путешествий вообще идеальный набор, хотя, да, как мне показалось, цена немного завышена))

    ОтветитьУдалить
  5. Полезны набор) Но мне всегда мало кистей))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в поиске небольшого наборчика для поездок. Так что твой отзыв как раз вовремя)

    ОтветитьУдалить
  7. Неплохой набор, но вот то, что ворсинки торчат в разные стороны и имеют разную длину - не очень. Мне бы, наверное, это мешало.

    ОтветитьУдалить
  8. Классный набор . У меня есть просто чехол дорожный для кистей , туда я все кисти и засунула)

    ОтветитьУдалить
  9. Кисти у меня всегда в стаканчике на туалетном столике, не люблю чехлы в повседневке.

    ОтветитьУдалить
  10. все хвалят,тоже интересно бы было попробовать!

    ОтветитьУдалить