воскресенье, 2 августа 2015 г.

Браслет Soufeel

  Наконец-то я покажу Вам свой новый браслетик от компании Soufeel.



Получила я его уже около 2-х месяцев назад,как следует успела поносить,поэтому сейчас я готова сделать обзор.
  Пришел ко мне браслет в картонной коробке,сам браслет в подарочной коробочке был обвернут в пленку пупырчатую ,а также лежал подарочный пакет Soufeel.Каждый шармик был упакован в отдельный маленький пакетик.
Коробочка белого цвета с голубым бантиком,смотрится просто,но в тоже время красиво.
Вот так выглядит мой браслетик:
  В этот раз я решила заказать сам браслет,как написано на сайте, жесткий из стерлингового серебра 925 пробы.Если предыдущий мой браслет был мне велик,то этот мне как раз.
Цена 1500 рублей со скидкой.
  Первый шармик называется Камень по дате рождения "Январь" с кристаллами Сваровски.
Шарм очень красивый,стоит проба 925,а камешки Сваровски очень красиво смотрятся на солнышке.
Цена 2100 рублей.
  Шарм "Красный чемодан".
Этот год у меня можно сказать был на чемоданах,поэтому данный маленький чемоданчик вызывает у меня такую ассоциацию.Чемоданчик очень качественно сделан,а на ручке можно увидеть пробу.
Цена 1200 рублей.
   Шарм "Лепестки"


В данном шарме также присутствуют камешки Сваровски. Этот цветок очень миленький,цветы я люблю,поэтому я решила его заказать.
Цена 1500 рублей.
Шарм "Помада".
Ну вот люблю я декоративную косметику,веду свой блог,ну вот как не обзавестись такой красотой.Все камешки на месте,правда я думала помада будет немного побольше,но она оказалась совсем малюсенькой. 
Цена 1140 рублей.
И последний шарм "Ангел"

Очень красивый шарм,стоит проба,единственное,его крылья острые и царапают мне руку,наверное не до конца их обработали.А так шарм мне нравится.
Цена 1800 рублей.




За 2 месяца браслет так и остался в хорошем состоянии,нигде не пожелтел.Ношу его  с большим удовольствием.

                                                                                                 soufeel.ru

39 комментариев:

  1. Катенька, какая красота! Я обожаю браслеты, ну а твой просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. И сам браслет и оформление красивейшие)

    ОтветитьУдалить
  3. Шармы такие милые, даже не могу сказать какой понравился больше) Красота:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый браслетик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный аксессуар! И коробочка милая ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. very nice!!now i follow you on gfc and bloglovin i hope you follow me too!!kiss

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный браслет получился! Подписалась на ваш блог) Буду рада, если найдете время зайти ко мне в гости. Хорошего дня :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Особенно с помадой шармик понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он милый! Мне очень нравится рассматривать браслеты этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и мило, отличный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  11. шарм-помада- само очарование!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось такое сочетание ))

    ОтветитьУдалить
  13. Чемоданчик и помада очень понравились !!! Браслет такой классный получился))

    ОтветитьУдалить
  14. Классный у тебя браслет получился! Понравилось, что много красных шармов))
    а меня, кстати, ангел не царапает, но у меня браслет другой, не жесткий, может в этом дело))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя очень красивый браслетик. Нежный такой. По-настоящему девчачий)))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже ж мой! Красотища))) Я свой тоже жду с нетерпением, у меня в бирюзовых тонах будет.

    ОтветитьУдалить
  17. у вас очень красивый браслет!я тоже заказала и сейчас жду свой:3

    ОтветитьУдалить