четверг, 6 августа 2015 г.

Кира Касс "Сирена"

  Решила я немного разнообразить свой блог и начать новую рубрику о прочитанных мною книгах.Не знаю будет ли это интересно,но я попробую.
Книги, ещё одно моё увлечение,а в последнее время я уделяю и этому занятию достаточно много времени.
  Совсем не давно я прочитала потрясающую книгу Киры Касс "Сирена".


  Ей говорили, что она смертельно опасна для людей! Ей внушали, что она оружие! Прекрасное оружие. Она постоянно слышала: «Ты не должна совершать поступков, которые могут выдать нашу тайну. Ты не должна завязывать близких отношений с людьми. Ты можешь общаться только с нами, избранными. Да, ты будешь одинока, но потом тебя ждет великая награда. Послушание и терпение — это путь, по которому уже прошли сотни прекрасных девушек, ставших сиренами»... 
  Главная героиня Кэйли испытывает муки, убивая людей ради Океан, девушка может и должна общаться только с другими сиренами, так как их голос способен заставить человека утопиться. Кэйли мечтает о нормальной жизни,а также очень хочет влюбится.
  С первых страниц мне книга показалась ужасно скучной, я редко когда бросаю читать книги,но здесь мне хотелось именно сделать это.Ну слишком много уделили описанию Океан,постоянные путешествия и одно и тоже.
Но события поворачиваются в другую сторону и когда в жизни Кэйли появился Акинли,тут то и началось все самое интересное.
  Было очень трогательно  читать про их отношениях,это написано так красиво,чего стоят только описания их поцелуев,просто шикарно,настолько были переданы их переживания и ощущения.
Я наверное слишком сентиментальная,но местами у меня просто накатывали слёзы.

Наверное я больше ничего не буду рассказывать,так как боюсь проспойлерить,но книгу стоит прочитать,я думаю когда то,я её ещё раз перечитаю,чтобы испытать эмоции,которые у меня возникли при прочтении "Сирены".

Оценка 5 из 5.

11 комментариев:

  1. и мне уже захотелось её прочитать,люблю книги такого жанра)

    ОтветитьУдалить
  2. Не читала такую) Спасибо за отзыв, Кать!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не очень поняла, какой именно это жанр. Фантастика? Любовный роман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще роман,но все таки как по мне то и фантастика присутствует)))

      Удалить
  4. я читала парочку книг от автора - напоминает Голодные игры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо,голодные игры у меня в планах)
      Тебе понравилось?

      Удалить
  5. Я люблю другой жанры а точнее жанры, но тоже обожаю читать!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием почитаю на досуге ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я читала ее серию "Отбор") Приятная легкая история без продуманного мира и логики, но зато с мооорем романтики)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже возьму на заметку . И я тоже часто над книгами рыдаю))

    ОтветитьУдалить