среда, 12 августа 2015 г.

Коробочка Happy Mail

Сегодня хочу Вас познакомить с коробочным сервисом Happy Mail.


Каждый месяц Happy Mail выпускает новую коробочку,в котором будут не только косметические продукты,но и приятные сюрпризы.

Подписаться можно на 3,6 и 12 месяцев:

Очень много есть способов оплаты вашей коробочки - оплата карточкой, WebMoney, Яндекс Деньги, и так далее.
Доставить вашу коробочку могут с помощью Почты России,также есть самовывоз.По России средняя стоимость доставки будет около 300 рублей.
Моя коробочка за июнь 2015
Коробочку свою я получила достаточно быстро,шла она ко мне по почте.Тема коробочки была -Круиз.

Оформление самой коробочки мне очень понравилось,кстати потом данную коробочку можно будет легко приспособить для девичьих штучек,например хранить там украшения.
Давайте же посмотрим,что же внутри моей коробочки:
Первое,что мы видим это журнальчик небольшой Happy You.

Никогда ещё не встречала,чтобы в коробочки такие ложили небольшие журнальчики.
Далее в коробочке я увидела флеш тату, ну это просто хит этого лета.

Я кстати тоже очень хотела подобные тату,но как то все таки сомневалась в покупке,не уверена,что воспользуюсь,а может и сделаю.Все таки эти тату так красиво смотрятся на солнышке.
Далее попадается блокнотик,я сначала не поняла,что это такое.Это Passport с интересными заданиями,ну что же,будет очень интересно его заполнять.

И последний,не косметический продукт,была закладочка.Ну тут попадание для меня,я люблю читать и закладки у меня лишними не бывают,тем более они часто у меня теряются,рвутся и так далее.
Все месте:

Также в коробочке была и небольшая вкуснятина Macaron.

К моему большому сожалению,во время транспортировки он очень повредился,но тем не менее был вкусный,никогда раньше не пробовала Macaron.
Ну а теперь переходим плавно к косметическим средствам:

Первое,что мне попалось под руку был BB крем от Garnier Чистая кожа Актив.

Данного крема у меня не было,поэтому с большим удовольствием протестирую,кстати оттенок у меня светлый попался и это очень хорошо.
Драгоценное Масло Красоты от Garnier - я очень люблю разные масла для тела,буду пользоваться.

Гель для волос от Keune-подобными средствами я редко пользуюсь,будет ждать своего дня,может на какое то мероприятие им воспользуюсь для фиксации прически.

Лично мне очень понравилось наполнение,Happy Mail не стандартный коробочный сервиз,действительно много неожиданных сюрпризов в коробочке(канцелярия,вкусняшка),а также не забыли и про косметические средства.
Цена одной коробочки 1100 рублей
\

12 комментариев:

  1. Очень понравилась коробочка. Я бы от такого наполнения точно не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  2. я на флеш-тату всё никак не решусь:)
    интересная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  3. масло и флеш-тату понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и очень милая коробочка

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо флеш-татушки давно на такие поглядываю))) Отличная получилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная коробочка!) Паспорт Опыта - отличная идея!)

    ОтветитьУдалить
  7. Милая коробочка, не знала о такой!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень милое)) Флэш-тату классная штука! я так и не купила их себе этим летом(((

    ОтветитьУдалить