вторник, 4 августа 2015 г.

Гель для умывания для проблемной и жирной кожи CIEL PRO-BEAUTY CARE . Крем для лица ночной CIEL PRO-BEAUTY CARE для жирной и комбинированной кожи

   Это лето очень жаркое,поэтому мне хочется наносить на своё лицо очень легкие текстуры.Для ухода за кожей лица  я сейчас пользуюсь гелем для умывания  и ночным кремом от Ciel Parfum серии Pro-beauty-care для жирной и комбинированной кожи лица.


Начну я конечно же с геля для умывания:

  Гель находится в прозрачной бутылочке с дозатором,но у меня были проблемы с этим самым дозатором,никак не хотел мне давать средство,пришлось потрудится,чтобы его разработать.
  От производителя:
Гель тщательно очищает кожу лица, удаляет макияж, дарит ощущение свежести и легкости. Благодаря сбалансированной формуле борется с избыточной жирностью кожи.
 Сам гель розового оттенка,очень жидкий.Аромат приятный,мне пахнет грейпфрутом,запах не отталкивающий.
Ощущения от использования:
  Если нанести гель ручками он вообще никак не вспенивается на лице,ощущение будто умываюсь гидрофильным маслом.Если же беру себе в помощники щеточку для умывания,тут дело обстоит по другому,гель начинает пенится немного.
 Удаляет макияж он не плохо,очищает кожу хорошо,но не до скрипа,как это делают например корейские пенки для умывания.
Действительно после умывания присутствует свежесть,ощущаю холодочек на лице,но после этого геля остается липкость ,хочется от неё избавится.
Как то гель меня не особо впечатлил.
  Цена 290 рублей.
Переходим к ночному крему дли лица.

  От производителя:
Ночной крем для жирной и комбинированной кожи глубоко увлажняет, насыщает кожу витаминами и одновременно матирует.
 Крем у нас находится в мягкой тубе,объемом 60 мл.Для того,чтобы мне нанести на все лицо данного крема,мне хватает буквально 2 горошинки.

  Аромат очень приятный и легкий,ненавязчивый,мне сейчас вообще не хочется явных отдушек,а этот пахнет очень приятненько,что то цветочное в аромате есть.
Ощущения от использования:
   Наношу я его на ночь,естественно на очищенную кожу лица.Распределяется он без проблем,быстро впитывается,липкости на лице не оставляет,прекрасно увлажняет кожу лица,кожа на утра отдохнувшая,но матирование я не увидела к сожалению. Но что мне больше всего понравилось,он отлично подсушивает мои воспаления.
Цена  440 рублей,приобрести можно cielparfum.com


18 комментариев:

  1. Не люблю когда после умывалок остается липкость, поэтому тебя понимаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление симпатичное у геля, жаль что оказался не эффективным, и согласна, липкость оставляемая после продуктов раздражает) а крем очень заинтересовал, здорово, что подсушивает восспаления!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво выглядят, но если эффекты не очень, тогда уже и дизайн не спасет)

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что гель оставляет липковатость. Крем хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересненько ... А у мыла розовый дивчачий цвет ))

    ОтветитьУдалить
  6. гель выглядит как жидкое мыло) я бы его путала в ванной) атак спасибо за знакомство с новой маркой)

    ОтветитьУдалить
  7. Странно что гель дает липкость, мне все средства на мыльной основе дают стянутость только)))

    ОтветитьУдалить
  8. интересные средства, но думаю моя кожа будет не в восторге от них(((
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить