четверг, 6 августа 2015 г.

Тональный крем "Silk Touch" от Limoni

  Летом я стараюсь тональные средства на лицо не наносить,в это время года я чаще всего пользуюсь минеральной косметикой.Но уже не за горами осень и тональные средства в моей жизни снова появятся.
 Я решила сделать обзор на тональное средство от компании Limoni Silk Touch.


  От производителя:
Крем обладает тональным, увлажняющим и защитным эффектами. Он отлично сливается с тоном кожи и является основной составляющей для естественного макияжа лица. Благодаря нежной текстуре Silk Touch ложится на кожу ровным слоем. Используя его, вы сможете ощутить легкость кожи, ее увлажнение и питание. Флакон снабжен крышкой-дозатором, которая защищает его содержимое от проникновения воздуха. Специальная кисть серии Limoni Professional обеспечит равномерное нанесение средства.

По традиции я конечно же начну с оформления:
Вот здесь то меня тональный крем и подкупил,сама туба из пластика,крышечка и нижняя часть крема сделана под металл.

  Дозатор работает исправно,правда,чтобы он дал мне средство, пришлось его разрабатывать.

 Аромат легкий,пудровый,при нанесении на лицо он совершенно не чувствуется.
Консистенция крема средняя,он не плотный и не жидкий,у меня был тональный крем от Loreal вот там крем ну очень жидкий,прям растекался по руке.

 У меня в самом светлом оттенке №01 и мне он чуть чуть темноват,но я припудриваю его светлой пудрой и все нормально.
Что касается эффекта:
Недостатки он не скрывает и это можно видеть по моему фото (уж простите),сейчас моя кожа в ужасном состоянии,поэтому и решилась на обзор,чтобы была видна полная картина .

Тональный крем хорошо выравнивает тон кожи,шелушения он не подчеркивает,не создает эффекта маски на лице,довольно стойкий.
Объем 30 мл,цена 650 рублей

17 комментариев:

  1. Я этой маркой вообще не пользовалась, хотя у нас, кажется, видела в продаже. Неплохой кремик, я люблю легкие текстуры.

    ОтветитьУдалить
  2. Кожа совершенно не в ужасном состоянии!) Вы красавица!
    Крем красиво на лице сидит!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень натурально и мило выглядит))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв ) Я пудровые ароматы очень люблю )

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший результат )) Но с маркой не знакома

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с маркой... а результат не плохой!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю такие флаконы с дозатором)) И оттенок мне понравился, очень естественно смотрится на коже))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший результат на коже, разница видна! Тоже люблю флаконы с такими помпами;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лови награду от меня)) http://kykleniw.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже месяцев пять как не пользуюсь тональниками) Решила обходиться без них пока)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тональными только цвет выравниваю. а маскирую корректором)

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, что этот silk touch точно не для моей кожи, но выравнивает цвет и правда неплохо))
    А ты можешь сказать, что у марки самое классное? Что на тебя больше всего произвело впечатление?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень очень понравились их тени запеченные из серии SPHERE)

      Удалить
  13. Думаю, что этот silk touch точно не для моей кожи, но выравнивает цвет и правда неплохо))
    А ты можешь сказать, что у марки самое классное? Что на тебя больше всего произвело впечатление?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, что этот silk touch точно не для моей кожи, но выравнивает цвет и правда неплохо))
    А ты можешь сказать, что у марки самое классное? Что на тебя больше всего произвело впечатление?)))

    ОтветитьУдалить